-Профессор МакГонагалл? – переспросила я. – Это от вашего имени написаны наши письма?
- Да, вы совершенно правы, мисс Поттер. – ответила МакГонагалл.
- Профессор? – спросила Гермиона. – А как получилось, что мы – волшебницы? Наши родители, по крайней мере мои – не волшебники.
- Все верно, мисс Грэйнджер. – сказала МакГонагалл.
- Что касается вас, мисс Поттер, ваши родители были волшебниками.
- Что? – спросила я. – Мои родители были волшебниками? – услышанное просто не могло уложится у меня в голове - Просто мои...то есть родители Гермионы говорили, что мои родители были очень известными людьми и их убил один из их врагов. – проговорила я на одном дыхании.
- Они сказали тебе правду. – пояснила профессор МакГонагалл. – Упустив самую существенную деталь – твои родители были волшебниками.
- Расскажите поподробней, пожалуйста. – попросила Гермиона.
- Хорошо. –Cказала профессор, садясь в кресло. – 20 лет назад один злой и очень могущественный волшебник начал искать себе приспешников. И нашёл. Их было очень-очень много. И все до одного - такие же жестокие, как он. Те времена были очень темными. Никому нельзя было доверять. Везде творились очень жуткие вещи. Он побеждал. А тех, кто был против него, убивали. Они умирали ужасной, страшной смертью. Даже мест безопасных почти не осталось. Только Хогвартс – ваша новая школа. Я думаю ваш директор – профессор Дамблдор, был единственным, кого он всегда боялся.
А ваши мама и папа, мисс Поттер, были очень сильными и смелыми волшебниками.
Никто не знает зачем ему понадобилось убивать ваших родителей, знают только, что 10 лет назад, в Хэллоуин, он появился в том городке, где вы жили. Вам и вашему брату, мисс Поттер, был тогда только год...
- Моему...брату?.. – перебила я её, не в силах сдержаться.
Она улыбнулась.
- Да, мисс Поттер, у вас есть брат,Гарри. В общем он убил ваших родителей... - её голос задрожал при этих словах. – А потом, он попытался убить вашего брата и вас. Он уже нацелил палочку на Гарри и произнёс заклинание, но оно отскочило и ударило по нему. И он исчез, испарился, никто его больше не видел. Большинство волшебников считают, что если бы он решил первой убить вас, а не вашего брата, то тоже бы исчез, как и в случае с Гарри. Так что в одночасье вы с братом стали знаменитостями.
- А как...как я попала сюда? – спросила я.
- В развалинах дома ваших родителей вас нашёл наш лесник – Хагрид. Он привёз вас в дом ваших тёти и дяди. Мы с профессором Дамблдором тоже были там. Директор решил вас разделить ради вашей безопасности. Гарри оставили у родной сестры вашей мамы, а вас отправили сюда, так как мы знали, что здесь тоже подрастает юная волшебница.
- Профессор? – спросила Гермиона. – А почему вы ни разу не назвали имени этого злого волшебника?
- Понимаете... - неловко начала МакГонаглалл. – В нашем мире его, мягко говоря, не очень любят произносить. Его называют Вы-сами-знаете-кто или Тот-кого-нельзя-называть.
Все волшебники до сих пор страшатся его.
- Может вы могли бы написать его? – попросила я.
- Нет, я скажу. Он звал себя лорд Волан-де-Морт – сказала профессор, слегка взволнованно. – Прошу вас завтра с родителями отправится в «Косой переулок», за учебниками и прочими предметами, необходимыми для школы. Я объяснила им, как туда попасть. А теперь я вынуждение попрощаться с вами. Увидимся в «Хогвартсе». До свидания, девочки.
- До свидания, профессор. – ответили мы хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
FanfictionОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...