Мы вышли в тамбур. Там была жуткая толкучка, но через две минуты мы, наконец, смогли вылезти из поезда и тут раздался весёлый, звучный голос:
- Первокурсники, сюда! Эй, первокурсники! О, привет, Гарри! Всё хорошо?
- Да, конечно! – воскликнул Гарри и подтащил меня к великану. – Хагрид, это – моя сестра.
- О-о-о! – воскликнул Хагрид. – Изабелла, так?
- Да. – улыбнулась я.
Хагрид говорил очень дружелюбно и внушал доверие.
- Ты очень похожа на свою маму. Прямо копия, только вот глаза...
- Папины. – продолжила я.
- Ну, да. – сказал великан. – Так, все собрались? За мной!
Мы пошли за Хагридом в полной тишине, всеми овладело волнение.
- Ещё несколько секунд, и вы увидите Хогвартс! – радостно сказал Хагрид.
- О-о-о! – вырвался дружный, восхищённый возглас.
Я буквально раскрыла рот.
Мы стояли на берегу чёрного озера. А на другой его стороне стоял громадный замок с башенками и бойницами.
- По четыре человека в одну лодку! – приказал Хагрид, указывая на кучу маленьких лодочек у берега.
Я села в одну лодку с Гермионой, Гарри и Невиллом. Мы поплыли к замку.
Все молчали, не сводя глаз с гигантского замка. Наконец мы причалили к берегу и вылезли из лодок.
Хагрид повёл нас вверх по каменной лестнице и открыл дубовые двери замка. За ними нас ждала профессор МакГонагалл, мы с Гермионой сразу её узнали.
- Спасибо, Хагрид. – сказала она. – Здравствуйте, дети. Я профессор трансфигурации Минерва МакГонагалл. Следуйте за мной.
И мы пошли за ней по вестибюлю, освещённому факелами. Мы остановились перед огромными дверьми, за которыми слышался возбуждённый гул голосов.
- Сейчас будет проходить церемония распределения на факультеты. – пояснила МакГонагалл.- Ждите меня здесь.
Она зашла в зал.
Все тотчас начали перешептываться.
- Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы попасть на какой-нибудь факультет? – спросила я у Гермионы.
- Честно, не знаю. – ответила она. – Но я знаю уже очень много заклинаний, так что...
Дальше я не слушала, но сестра всё тараторила без остановки, раздражая других ребят.
Наконец профессор МакГонагалл вернулась.
- Все уже ждут вас, идёмте. – сказала она.
Мы встали в шеренгу, и пошли за ней в открытые двери.
Большой зал оказался очень счастливым местом. Он был освещён свечами, плавающими в воздухе над четырьмя длинными столами, а за другим столом, в конце зала сидели учителя.
Мы остановились перед учительским столом, профессор МакГонаглл поставила перед нами табурет и положила на него чёрную шляпу.
Интересно, зачем она здесь? Неужели нам нужно будет превратить её во что-нибудь? Но мы же ещё ничего не знаем про магию!
Пока в моей голове крутился пой вопросов, Шляпа неожиданно для всех первокурсников начала петь:
«Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.
Быть может, вас ждет Гриффиндор,
Славный тем, что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш - за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.»
Как только Шляпа окончила голосить, МакГонагалл взяла длинный свиток пергамента.
- Когда я назову ваше имя, выходите вперёд, садитесь на табурет и надевайте Шляпу. Начнём. Аббот, Ханна.
Вперёд вышла бледная девочка с белыми волосами и надела Шляпу.
- Пуффендуй! – вынесла свои вердикт Шляпа.
Крайний стол слева взорвался криками и аплодисментами.
- Боунс, Сьюзен!
- Пуффендуй! – снова закричала Шляпа.
- Бут, Терри!
- Когтевран! – закричала Шляпа.
- Браун, Лаванда!
- Гриффиндор! – завопила Шляпа.
Стол, за которым сидели братья Рона взорвался криками и радостными воплями.
Мне стало плохо. Внутренности словно перевернулись от сдерживаемого волнения.
- Финниган, Симус!
- Гриффиндор!
И тут...
- Гермиона Грэйнджер!
В отличии от меня, Гермиона с нетерпением ждала своей очереди, она бегом рванулась к табурету и надела Шляпу.
- Гриффиндор! – завопила Шляпа.
Братья Рона снова захлопали и моё волнение стократно усилилось.
- Долгопупс, Невилл!
- Гриффиндор! – закричала Шляпа.
- Малфой, Драко !
Драко вышел из шеренги с важным видом и надел Шляпу.
- Слизерин! – заорала Шляпа, едва коснувшись его головы.
Крайний стол слева взорвался криками.
Теперь один из моих друзей и сестра оказались на разных факультетах. Мне стало ещё хуже.
- Паркинсон, Пэнси!
- Слизерин!
- Патил, Падма!
- Когтевран! – заорала Шляпа.
- Патил, Парвати!
Вперёд вышла девочка, очень похожая на предыдущую. Наверное, они – сёстры.
- Гриффиндор! – крикнула Шляпа.
И сёстры Патил оказались на разных факультетах А вдруг то же самое ждёт нас с Гермионой?! И вдруг...
- Поттер, Гарри!
По залу пробежал шёпоток.
Я смотрела на Гарри, пока он садился и надевал Шляпу, не отрываясь, но уже через несколько секунд...
- Гриффиндор! – завопила Шляпа.
Я так обрадовалась успеху брата, что чуть не пропустила собственное имя.
- Поттер, Изабелла!
По залу опять пробежал шумок.
С громко колотящимся сердцем, я села на табурет и надела Шляпу.
Но моё волнение оказалось совершенно напрасным, едва Шляпа коснулась моей головы, как тут же заорала:
- Гриффиндор!
Стол, где сидели Гермиона, Невилл, братья Рона и Гарри взорвался криками.
Я широко заулыбалась и пошла к своему столу.
Гарри обнял меня, все братья Уизли протянули мне руки, Гермиона радостно хлопала.
А тем временем церемония подходила к концу, осталось только три первокурсника.
Лайзу Турпин зачислили в Когтевран.
- Рональд Уизли!
- Гриффиндор! – заорала Шляпа.
Наш стол снова взорвался криками. Рон подошёл и сел рядом с Гарри.
- Чжоу Чанг! – назвала МакГонагал последнюю девочку.
- Когтевран! – заорала Шляпа.
МакГонагалл скатала длинный свиток с именами учеников, взяла волшебную Шляпу и вышла из зала.
Я была просто счастлива! Я попала на один факультет с братом и сестрой! Правда было немножко жалко– Драко не со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
FanfictionОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...