- Это невозможно!
Это было за обедом. Мы с Гарри только что закончили рассказывать Рону о том, что произошло, когда профессор МакГонагалл забрала нас с урока полётов.
- То есть, вы будете охотницей и ловцом? Но ведь, первокурсникам никогда не позволяли вступать в сборную! Вы станете самыми молодыми игроками в истории Хогвартса за...
-... за последние сто лет, - закончила я.
– Вуд нам это уже объяснил.
- Мы начинаем тренироваться на следующей неделе, - добавил Гарри.
– Только никому не говори, Вуд хочет, чтобы это пока что оставалось тайной.
В это время в зал вошли Фред и Джордж, увидев нас с Гарри, они направились в нашу сторону.
- А вы молодцы! – восхитился Джордж. – Вуд нам всё рассказал, мы ведь тоже в команде, загонщики. Так что, благодаря вам, я думаю, в этом году мы станем чемпионами в соревнованиях между факультетами.
- Мы не выигрывали с тех пор, как наш брат, Чарли, окончил Хогвартс. – добавил Фред. – А вы, должно быть, и правда очень хороши! Вуд аж подпрыгивал, когда рассказывал о вас! Едва Фред и Джордж отошли от стола, к нас подошёл тот, кого я была рада видеть куда меньше близнецов – Малфой.
- Последний школьный обед? – спросил он, скривив губы. – Я ведь предупреждал тебя, Изабелла, к чему может привести общение с твоим братцем.
- Ты бы лучше помолчал, Малфой. – усмехнулась я.Мое веселое настроение явно, очень сильно его озадачило.- Пойдем, Гарри!
Мы с Гарри и Роном вышли из-за стола и стали подниматься по каменной лестнице, смеясь над изумлённым лицом Драко
***
На следующее утро, когда мы спустились на завтрак и сели на места, перед нами, на стол, спикировали целых четырнадцать сов! Двенадцать из них несли два длинных свёртка, завёрнутых в коричневую бумагу. Ещё две совы бросили нам с Гарри в руки по письму и улетели.Я сначала взялась прочитать письмо, и когда развернула его, то поняла, что поступила правильно.
«Мисс Поттер!Я настоятельно прошу Вас не разворачивать полученный свёрток за столом, в нём Ваша новая метла, «Нимбус – 2000». Я бы не хотела, чтобы все знали об этом. В противном случае все первокурсники начнут просить у директора попасть в сборную своих факультетов по квиддичу и личные мётлы. В семь часов вечера Оливер Вуд будет ждать Вас на площадке для квиддича, где пройдёт Ваша первая тренировка.Профессор М. МакГонагалл.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
FanficОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...