Великан подлетел к дому №4 по Тисовой улице, где его ждали волшебник с длинной седой бородой и волшебница в зелёной мантии, только что превратившаяся из кошки в человека. Великан затормозил перед ними и вылез из мотоцикла, бережно держа детей на руки.
- Ну наконец-то, Хагрид. – сказал Дамблдор, в его голосе ясно слышалось облегчение.
- Профессор Дамблдор, это обязательно? – спросил Хагрид.
Его огромные плечи сотрясались от рыданий.
- Да, Хагрид. – мягко ответил Дамблдор и похлопал великана по плечу.
- Значит они оба будут жить здесь?! – спросила профессор МакГонагалл , глядя на дом с плохо скрываемым отвращением.
- Нет, нужно их разделить. Изабелле не грозит такая опасность, как Гарри. Этот шрам... - он указал на молнию на лбу Гарри. – По нему Волан-де-морт всегда узнает Гарри, у Изабеллы шрама нет, узнать её будет гораздо труднее. Гарри будет жить здесь, а Изабеллу мы отправим в другую семью маглов...
- В какую же? – язвительно спросила профессор МакГонагалл. – Хотите сказать, что у Лили и Джеймса есть ещё сестра? Или может быть брат?
- Нет, я отправлю её в семью, в которой тоже год назад родилась маленькая волшебница. В семью Грэйнджеров. Мы недавно записали их дочь в книгу Хогвартса.
- Хагрид, отвезёшь малышку?
- Да, разумеется, сэр. – хрипло ответил Хагрид.
- Положишь её на крыльце и завернёшь в одеяло вот это письмо. – Дамблдор протянул Хагриду письмо с красной печатью.
- Хорошо, сэр. – всхлипнул Хагрид.
Дамблдор взял Гарри на руки, отнёс на крыльцо и положил в одеяло письмо.
- Удачи тебе, Гарри. – сказал Дамблдор. – Ну вот и всё. Лети, Хагрид. Профессор, увидимся в Хогвартсе.
- Разумеется. – сказала МакГонагалл и, превратившись в полосатую кошку, побежала в противоположную Дамблдору сторону.
Хагрид сел на мотоцикл и, бережно держа девочку, полетел во тьму.
Через 5 минут великан приземлился в другом магловском городе. Он слез с мотоцикла, перешагнул через невысокий забор и по тропинке пошёл к дому. Подойдя к нему, он поцеловал девочку, положил её на крыльцо вместе с письмом, и сказав:
- До встречи, Изабелла,-вернулся к мотоциклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
أدب الهواةОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...