Когда мы вышли из кабинета зельеварения, на меня набросились Дин, Симус, Лаванда, Рон и Гарри.
- Как это у тебя получилось? – изумлённо воскликнул Рон..
- Что?
- Понравится Снеггу. – с восторгом в глазах объяснил Симус.
- А что тут такого? - удивлённо спросила я.
- Этого раньше никому не удавалось! – взволнованно воскликнула Парвати.
- Говорят, что он ненавидит учеников всех факультетов, кроме Слизерина.
- Ты что, и раньше знала Снегга? – спросила Лаванда возбуждённым шёпотом.
- Нет, конечно! – воскликнула я.
- Всё же предельно ясно! Неужели вы все начисто лишены способности к логическому мышлению! – поражённо воскликнула Гермиона.
Она шла отдельно от нас, но услышав, о чём мы говорим, разумеется, не могла не вмешаться.
- Ну, давай, просвети нас! – нагло воскликнул Рон.
У Гермионы было такое выражение лица, словно она разговаривает с законченными тупицами.
- Когда профессор Снегг проверял у нас зелья, то сказал, что мама Изи так же великолепно готовила зелья. Значит, он знал маму Изи и, возможно, они дружили.
- Да, кстати. – заметила я. – Ты – гений, Гермиона!
- Неплохо подмечено. – улыбнулась та и мы продолжили путь в Большой зал.
На ужине к Гарри прилетела сова.
- Это записка от Хагрида. – возбуждённо сказал он. – Он приглашает на чай сегодня, после ужина. Пойдёшь со мной? – повернулся он ко мне.
- Да, почему бы нет. – ответила я. – Мне бы хотелось подружиться с Хагридом, он показался мне очень дружелюбным. Это ведь он забирал тебя от Дурслей, да?
- Точно. – с улыбкой ответил Гарри. – Он вырастил нашему двоюродному брату Дадли поросячий хвост.
- Серьёзно? – спросила я. – Чем же он так провинился?
- Скорее провинился дядя. Они с тётей и Дадли ненавидят волшебников.
Тётя Петунья – родная сестра нашей матери, и она возненавидела её ещё в детстве, когда мама получила письмо из Хогвартса. Всё это тётя рассказала мне, когда Хагрид забирал меня.
- Мои, в смысле родители Гермионы совсем не такие, они любят магию, они давали Гермионе деньги на учебники и на всё остальное.
- Тебе повезло. – сказал Гарри. – Ну ладно, пошли к Хагриду.
- А можно с вами? – попросил Рон. – Просто все мои братья уже с ним знакомы, а я... - он смущённо покраснел. – Тоже хочу.
- Да, конечно, пойдемте.
Мы вышли из замка и зашагали по луговому склону к хижине Хагрида. Он жил на опушке Запретного леса. Рядом с хижиной находилось несколько грядок с крупными оранжевыми тыквами.
- Фред и Джордж говорили, что Хагрид выращивает их для Хэллоуина, и за месяц тыквы раздуваются до размеров кареты.
- А-а-а-а... - протянула я.
Мы подошли к хижине Хагрида и постучали в дверь.
За ней раздался приглушённый лай собаки и голос Хагрида:
- Тише, Клык!
Хагрид открыл дверь, держа за ошейник громадного чёрного волкодава.
- О, заходите! – весело сказал Хагрид. – Я как раз чай заварил.
Мы сели за круглый деревянный стол в середине комнаты. В камине ярко пылал огонь. В углу стояла громадная кровать. На потолке были развешаны хвосты единорогов и мёртвые фазаны. Хагрид налил нам чаю.
- Это Рон. – представил Гарри друга. – С Изи я тебя уже знакомил.
- Да, конечно. – приветливо улыбнулся мне Хагрид, затем повернулся к Рону. – Ещё один Уизли! Я всех твоих братьев знаю. А вот Фред и Джордж, проказники такие! Вечно пытаются пробраться в Запретный лес! Беда просто!
- Слушай, Хагрид, - сказал Рон. – У нас только что был урок зельеварения и...
Рон рассказал Хагриду, что произошло на зельях.
- В общем, он симпатизировал Изи, а Гарри не...
- Не преувеличивай! – перебила я его. – Ничего он не симпатизирует, просто я сварила хорошее зелье.
- Но Снегг упомянул маму Гарри. – не сдавался Рон.
- Да ерунда это! – сказал Хагрид, но чуть-чуть отвёл взгляд в сторону. –Изабелла права. Старайтесь на уроках и всё.
Рон и Гарри были явно не убеждены, но тут Гарри на глаза попалась заметка из «Пророка»:
«Ограбление в банке «Гринготтс»»
- Хагрид! – воскликнул Гарри. – Грабители были там 31 июля в мой день рождения! Может они грабили банк, как раз, когда мы там были.
Хагрид снова отвёл взгляд и пробормотав что-то нечленораздельное, стал расспрашивать меня о жизни у маглов.
Через полчаса мы, попрощавшись с Хагридом, пошли в замок, обсуждая происшествия в волшебном банке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
FanfictionОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...