Мы подошли к одному из вагонов. В нём было свободно два купе.
- Давайте сюда. – сказала я.
Мы с родителями затащили в вагон чемоданы и занесли их в свободное купе. Я занесла туда же Лили, и мы вышли попращаться с родителями.
Они поцеловали нас по очереди и мама прощалась с нами:
- Пока, девочки... учитесь хорошо и не забывайте писать.
Папа обнял нас и они ушли сквозь барьер.
- Давай переоденемся, пока никого нет. – предложила Гермиона.
- Ну... давай. – неохотно согласилась я.
Мы зашли в наше купе, закрыли дверь и переоделись в мантии. Я села у окна и вгляделась в барьер. Все мои мысли были заняты скорой встречей с Гарри. Я даже предположить не могла, как выглядит мой брат, но почему-то мне казалось, что я узнаю его, как только увижу. Из книг я знала только, что у него шрам на лбу в виде молнии.
Тут к нам в купе постучали.
Гермиона открыла дверь. На пороге стоял черноволосый мальчик.
- Здравствуйте. – робко сказал он. – У вас есть свободное место? Везде занято...
- Конечно есть. – хором сказали мы с Гермионой.
- А как вас зовут? – спросил мальчик, усевшись напротив меня.
- Я – Гермиона Грэйнджер. – сказала сестра.
- Я – Изабелла Поттер. – сказала я.
Мальчик раскрыл рот.
- Я – Невилл Долгопупс. – наконец выдавил он. – А... ты правда та самая Изабелла Поттер? Вы с братом... А кстати... где твой брат?
- Ну... - протянула я. – Я и сама хочу это узнать.
- А... точно, в «Пророке» писали, что вас разделили. Это выяснилось неделю назад. А раньше об этом никто не знал.
Я кивнула.
- Это мы с Гермионой были в «Косом переулке», и рассказали об этом.
- А-а-а... - протянул он и начал шарить по карманам. – Ой, я опять потерял жабу. Вы не поможите мне её найти?
- Конечно! – хором сказали мы с Гермионой.
- Я только возьму волшебную палочку, идите, я догоню. – добавила я.
Невилл и Гермиона вышли из купе. Тут же раздался громкий свисток и поезд тронулся.
Я услышала, как Гермиона и Невилл зашли в соседнее купе, и Гермиона спросила:
- Никто не видел жабу? Невилл её потерял, а я помогаю ему её найти.
Тут она резко замолчала.
- Нет, мы её не видели. – раздался голос мальчика.
Я открыла чемодан и сразу же увидела палочку. Я вытащила её, но тут у меня вышла заминка с закрыванием чемодана.
- А как вас зовут? – поинтересовалась сестра, странно взволнованным голосом.
- Рон Уизли. – ответил один голос.
Тут я, наконец, захлопнула чемодан, и имя второго мальчика не услышала.
Но судя по всему что-то оно значило, потому что Гермиона влетела в купе, схватила меня за руку и потащила в соседнее купе. Невилл стоял на пороге, раскрыв рот и переводил взгляд с меня на...
Меня словно ударило током.
В купе сидели два мальчика: один рыжеволосый, а другой...
Чёрные волосы, круглые очки, зелёные глаза, а на лбу узкий шрам в виде молнии.
Мальчик, увидев меня, раскрыл рот, я наверное сделала то же самое, но тут он кинулся ко мне, а я-к нему, я и моргнуть не успела, как оказалась в его объятиях.
Спустя 10 лет я наконец-то смогла обнять своего брата.
* * *
- Кхе-кхе. – кашлянул Рон, и мы с Гарри наконец разжали объятия. Я не знала, что ему сказать и сдавленно произнесла:
- Гарри...
А он ответил:
- Изи... Здорово снова тебя встретить.
- Как же я рада! – улыбнулась я.
Тут я обернулась. Невилл так и стоял с открытым ртом, а вот Гермиона улыбалась.
Я подтащила её к Гарри за руку и сказали:
- Это Гермиона. Она моя... в общем я жила у неё, когда нас... разделили,она мне как сестра.
- А, тебе очень повезло. Я живу у наших тёти и дяди. Худшие люди на свете. Кстати, в каком ты купе? – спросил Гарри.
- В соседнем.
- Переходите к нам. Кстати, знакомься это – Рон Уизли.
- Привет. – сказала я.
- Привет. – сказал Рон.
- Изи, может перетащишь наши чемоданы в это купе, а я помогу Невиллу найти жабу.
- Хорошо. – сказала я.
- Я помогу. – вызвался Гарри.
Мы зашли в наше с Гермионой бывшее купе. Я взяла свой чемодан и сову. Гарри потащил чемоданы Гермионы и Невилла.
Мы засунули чемоданы на багажную сетку. Но главное – мы это делали вместе, впервые за 10 лет.
* * *
Ещё час мы ехали, весело болтая о Хогвартсе, «Косом переулке», «Дырявом котле», «Гринготтсе». С Гарри и его другом – Роном Уизли, было очень легко разговаривать. После получасовой болтовни, к нам в купе заглянула улыбающаяся женщина и спросила:
- Хотите чем-нибудь перекусить, ребята?
Мы с Гарри вскочили с мест, и подошли к продавщице.
Я понятия не имела, какие сладости есть у волшебников, поэтому решила попробовать всё, что есть. Я заплатила за сладости и свалила их на свободное сиденье. Среди того, что я купила, оказались: драже всевозможных вкусов «Берти Боттс», взрывающаяся жевательная резинка «Друбблс», шоколадные лягушки, тыквенное печенье, сдобные котелки и лакричные палочки.
Рон вытаращил на нас глаза.
- Вы... такие голодные?
- Я просто умираю с голоду! – заявил Гарри.
- А я не очень, но хочу попробовать сладости, которые едят в волшебном мире, я же их никогда не пробовала. – добавила я.
- Присоединяйся. – предложил Гарри Рону, разворачивая тыквенное печенье.
- Нет... спасибо, у меня есть сэндвичи. – пробормотал Рон.
- Не глупи. – сказала я. – Бери.
Рон , пробормотав слова благодарности, взял у нас сдобный котелок и запихнул его в рот.
- А что это? – спросил Гарри, беря в руки упаковку «шоколадных лягушек».
- Это шоколад в форме лягушек. – ответил Рон. – И внутри есть коллекционные карточки, у меня их где-то 500... только Агриппы и Птолемея не хватает.
Я с интересом развернула одну лягушку. Шоколад оказался потрясающе вкусным. Затем я посмотрела карточку. На ней была надпись «Мерлин».
- О, у тебя Мерлин! – воскликнул Рон. – Повезло, он редко попадается, но у меня он есть.
Когда мы, наконец, покончили с лягушками, я взяла в руки пакетик с драже «Берти Боттс». - Ты с ними поосторожней. – предупредил меня Рон. – У них действительно самый разнообразный вкус. Братья уверяют, что им попадались конфеты со вкусом соплей.
Рон выбрал зелёное драже и тут же сморщил нос.
- Фу! Брюссельская капуста!
Мы втроем начали пробовать разные драже, то и дело морщась и вскрикивая от удовольствия или противного вкуса очередного драже.
Я попробовала драже со вкусом малины, картошки, яичницы, травы, чая, кофе, молока, мяса и клубники.
Когда мы доели последнее драже, в купе вернулись Гермиона и Невилл. Гермиона несла в руках несколько печений, котелков и лакричных палочек. Невилл улыбался, в руках у него была зажата жаба. Друзья сели на свободные места и стали поедать сладости.
- Мы обошли почти все вагоны, но жабу не нашли. – сказала Гермиона. – А когда уже возвращались сюда, она выскочила из нашего бывшего купе.
Я распаковала лакричную палочку и начала медленно её посасывать.
Тут Рон начал разговор о квиддиче – спорте волшебников, и узнав, что мы почти ничего о нём не знаем, начал объяснять нам правила игры и описывать свои любимые команды. Когда Рон убеждал нас в том, что «Пушки Педдл» - лучшая команда в мире, дверь купе снова открылась.
На пороге стояли три мальчика. Два крепких и довольно неприятных на вид, а того, кто стоял посередине, я узнала – Драко.
- О, привет Драко! – воскликнула я.
- Привет, Изабелла. – сказал он довольно дружелюбным тоном. – Вижу, ты встретилась со своим братцем. – последнее слово он произнёс холодно и совсем не дружелюбно. – Значит, это ты,Гарри Поттер, верно?
- Верно. – сказал Гарри.
- Это Крэбб и Гойл. – представил он своих спутников. – А я – Драко Малфой.
Он подошёл к Гарри.
- Я помогу тебе разобраться в том, какие династии волшебников круче остальных и с кем правильно дружить.– и он протянул Гарри руку. – А то, я смотрю, пока ты в этом ничего не понимаешь. – он презрительно посмотрел на Гермиону и Рона.
Гарри сделал вид, будто ничего не видит.
- Думаю, что я сам во всём разберусь. – холодно сказал Гарри.
Малфой презрительно скривил губы и махнув дружкам рукой, вышел из купе.
- Вы раньше с ним встречались? – с интересом спросил Рон.
- Да. – хором ответили мы с Гарри.
- Я встретилась с ним в банке «Гринготтс». – ответила я. – Мы вместе ездили к своим сейфам. Мне он показался милым. – сказала я, недоумевая над таким различием в поведение светловолосого мальчика.
- А я в магазине мадам Малкин, в «Косом переулке», мы там вместе покупали мантии. – сказал Гарри.
- Ясно, в общем, вся его семья – бывшее сторонники Сами-знаете-кого. Они одни из первых перешли на нашу сторону, когда он исчез, клялись, что он их околдовал, но я этому не верю. И мой отец тоже. Он считает, что при первой же возможности Малфои снова присоединятся к Вы-сами-знаете-кому.
Этого я, конечно, не знала. Значит родители Драко – приспешники убийцы моих родителей?
Тут раздался голос машиниста.
- Через 10 минут мы будем подъезжать к Хогвартсу . Пожалуйста, переоденьтесь в мантий и не забудьте оставить свои вещи, их доставят в школу отдельно.
Мы с Гермионой вышли из купе, чтобы мальчики могли переодеться. На улице стемнело, небо стало тёмно-фиолетовым.
Тут мальчики открыли дверь купе и поезд начал замедляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
ФанфикОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...