Секунд тридцать мы стояли, не в силах открыть рот от ужаса, а затем завопили во весь голос и вылетели из запретного коридора. За дверью никого не было. Мы побежали к лестнице и пулей взлетели вверх на три этажа. Остановившись на мгновение перед портретом Полной Дамы, чтобы перевести дух, мы назвали пароль и вошли в гостиную.
- Ну..., во всяком случае, Гермиона проспорила. - наконец отдышавшись, улыбнулась я.Гарри и Рон засмеялись.
- Всё таки мне повезло с сестрой. – улыбнулся Гарри.
- Да уж. – нервно сказал Рон.
– Учитывая то, что мы только что чуть не распрощались с жизнью, твой оптимизм меня просто поражает! Чего, если честно, не скажешь о твоей «сестрёнке».
- Она не всегда такая. – попыталась объяснить я. – Она очень часто может быть доброй и дружелюбной, просто она терпеть не может, когда нарушают школьные правила...
- Это ещё очень мягко сказано. – мрачно подытожил Рон.
- Ладно, как бы там ни было, нам пора идти спать. – разрядил обстановку Гарри.
– Спокойной ночи, Изи!
- Пока, мальчики. – попрощалась я и стала подниматься по винтовой лестнице в спальню для девочек.Поднявшись туда, я обнаружила, что Парвати и Лаванда спят, а вот Гермиона (ну как же тут не удивиться?!) сидит на своей кровати и читает книгу для дополнительного чтения!
- Гермиона, ты вообще когда-нибудь можешь не учиться! – воскликнула я.Она вздрогнула от неожиданности.
- Ну и как, кто победил на вашей «дуэли»?
- Никто. – сдержанно ответила я. – Малфой не пришёл, вместо этого он пожаловался Филчу, что в полночь там кто-то будет, и мы чуть не столкнулись с ним и его блохастой кошкой! Но успели уйти незамеченными. Так что я доказала тебе, что можно гулять по школе ночью и не попасться.
- Наверное... - сквозь зубы процедила Гермиона. – Но я уверена, что вам просто-напросто повезло.
- Именно. – устало улыбнулась я. – А теперь, если не возражаешь, я очень устала и хочу спать.
Гермиона поджала губы, но ничего не сказала.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера
FanficОказывается у Гарри Поттера есть сестра. Хагрид забирает Гарри и Изабеллу из развалин их бывшего дома и увозит к Дурслям, но Дамблдор решает разделить их, и Изабелла попадает в дом Гермионы Грэйнджер. Спустя 10 лет они вместе едут в Хогвартс, где Из...