Демоны не в аду. Ад пуст. Все демоны здесь, на земле...
— Хэй, пс. Пс, Микаса.
Эрен подавал скрытые знаки, сидя за партой рядом. Подруга игнорировала их, нахмурив брови и что-то заумно черкая в линованной тетради. Шла вторая пара по аксонометрии. Предмет вызывал дикий ступор у всей группы. Для Йегера младшего — так тем более. Он иронично заявлял, что аксонометрия для него великая девственница, что все никак не могла даться, как бы он ни пытался познать ее.
— Отстань, Эрен. Ты меня отвлекаешь.
Микаса заерзала на стуле и подпихнула рядом сидящего соседа:
— Дай уже своему другу скатать.
По аудитории разливался шепот студентов. Болтовню и возню заметил лектор, у которого был хороший глаз:
— Троица МАЭ, вы обсуждаете как начертить космическую станцию? — в стенах забасил голос. Все трое на дальних партах вздрогнули.
— А чего я? Он и твой друг тоже, — попытался оправдаться Армин, вертя меж пальцев ручку.
— Нас сейчас выставят, заткнись.
— Ну, ребят, хотя бы ответ скажите.
Кличку МАЭ троим студентам присвоили чисто случайно, и именно этот профессор — Шадис. Как он потом оговорился: «Мне было скучно, куски юных падаванов». Бывший вояка все никак не мог успокоиться после службы и решил занять себя чем-то более интересным, естественно, поднатаскав свой математический склад ума. Эрен был не в восторге, с тех пор как к ним привязались три заглавных буквы. На них стали обращать больше внимания, а внимание он не особо-то и любил. Еще хуже, к ним стали цепляться всякие недоумки, что обычно сидели в отбросах.
Сегодня 10 июня 2017 года. Обычный с виду день для жителей города Дэд'Арлент. Городское радиовещание и телевизоры на прилавках весело вещали о солнечной погоде на сегодня, о тридцатиградусной жаре и желательной защите от солнца. Радио гудело о приближающемся празднике дня города, салютах, открытых всю ночь барах и ресторанах. День-два — и на улицах будет не разойтись.
Эрен сидел и крючился от голода за партой, в его голове давно растворились графики и чертежи. Он уже заранее решил, что пересдаст аксонометрию в другой раз. По аудитории прокатилось жуткое урчание живота. Микаса и Армин слегка покашляли. Где-то в самом конце на партах послышалось мерзкое лошадиное хихиканье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый штат
Kinh dịЗомби Апокалипсис сегодня (с). 2017 год. Обычный день в Дэд'Арленте. Невыносимая жара обрывает привычное течение жизни. Отец сообщает Эрену, чтобы он как можно скорее покинул город, взяв с собой Микасу и Армина. В ночь с 10 на 11 июня город охватыва...