Мне кажется, что мы давно не живы: зажглись и потихоньку догорим...
Дэд'Арлент умер официально 18 июня, когда вспышка болезни достигла своего пика. Правительство, готовое зачистить территории от инфицированных, не раздумывало над выбором излечить их или даже изучить вирус. Возможно, основную роль здесь сыграл испытываемый ужас и неизбежное темное будущее. Население города сократилось в четыре раза. Бюджет провалился с треском. В районах, где было больше всего зараженных, и камня на камне не осталось. Все пылало как в преисподней. Эрен стоял на одном из холмов вместе с остальными выжившими и видел, как огненное зарево сжирало заживо Дэд'Арлент. Он утопал в агонии и криках.
Казалось, что вот, недавно, они собирались с друзьями отправиться на море, посмотреть на китов и искупаться. Сдать успешно сессию и перейти на новый курс. Все рухнуло в мгновение ока. Вирус, похожий на бомбу замедленного действия, уже давно бродил по Дэд'Арленту. Амплификация завершилась и он начал действовать, и вот что вышло. Город мертв. Люди в нем мертвы. Дом Микасы превратился в пепелище, дом Армина хранит не самые приятные воспоминания, а дом Эрена до сих пор пустует.
Сегодня на календаре смартфона август. Точнее, его конец. Четверо выживших держались вместе до последнего и, на первое время не собирались расходиться в разные стороны. Ривай, можно сказать, смирился с дерьмом вокруг себя. Смирился с тем, что рядом с ним трое детей, за которыми стоило бы следить тщательней. Дремлющий отцовский природный инстинкт иногда давал о себе знать. Например, задницу Эрена приходилось спасать в разы больше, чем задницу и без того беспомощного Арлерта. Ну, а что касалось задка его дальней родственницы... тут было все в порядке. Они понимали друг друга с полуслова и действовали вместе, как спецназовские овчарки.
Армин чертил иссохшей от соли палочкой на песке какие-то загогулины. Глаза его были уставшими. Микаса держала в руках увесистый арбалет и стояла позади друга, всматриваясь в морскую даль. Шум прибоя, запах водорослей, камешки, что лежали под волнами с берега — все успокаивало. Создавалось впечатление о нормальном мире и жизни. Город жив, и ничего с ними не произошло пару месяцев назад. Они, наконец, вырвались на побережье, как и хотели... только вот с погодой не повезло, да и задержались на месяц-два. Небо было затянуто серой пеленой. Под вечер обычно накрапывал дождь, превращающийся в ночной затяжной ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый штат
HorrorЗомби Апокалипсис сегодня (с). 2017 год. Обычный день в Дэд'Арленте. Невыносимая жара обрывает привычное течение жизни. Отец сообщает Эрену, чтобы он как можно скорее покинул город, взяв с собой Микасу и Армина. В ночь с 10 на 11 июня город охватыва...