Часть седьмая: «Волны»

18 2 0
                                    

Однажды, ты узнаешь правду, правду, которая скрыта в тебе.

Marco Beltrami – Wales (3:15)
John Murphy – 28 Theme (4:18)

За всю ночь Ривай не сомкнул глаз. Вмерз в стену и глядел в бесконечную черноту перед собой. Она будто пожирала их с Эреном целиком. А когда он заметил проблески света через мелкие щели половиц над головой, то понял, что уже рассвело. К тому времени шаги наверху стихли, стоны и шуршания прекратились. Лишь вьюга жалобно завывала на улице, потряхивая проводами и громыхая пластами сливов.

Ривай промерз, он чувствовал, как пальцы на его руках болели, а в груди начинало холодеть. Он тихонько растолкал Эрена и услышал, как тот выдохнул.

– Эрен, просыпайся, – мерзлым шепотом проговорил Ривай.

– Твои руки... они заледенели, – отозвался так же тихо Эрен, когда по чистой случайности дотронулся до левой руки Ривая. Холод его обжег.

– Черт с этим, нам надо выбираться из подвала.

– Я не слышу их. Ушли?

– Не знаю, но не вздумай включать рацию, – он тяжело сглотнул от жажды, привстал с дощатой кладки. – Я поднимусь первым, посмотрю, что там, будь наготове.

Эрен еле слышно ответил и покрался следом.

Руки плохо слушались. Ривай цеплялся замерзшими пальцами за лестницу, восходя по ней к люку. Затем остановился, перевел дыхание и, подставив дуло ружья к стыку, слегка приподнял железный пласт. Его на мгновение ослепил яркий свет, который бил через окна. Ничего не поменялось. Запертая дверь, разбитое окно, куски обгоревших дров, вывалившиеся из камина, лежали на проходе. Дул сквозняк. Он вслушивался в свое собственное сиплое от холода дыхание. Ему чудилось, что на него кто-то смотрит, кто-то с ним играет, настолько сильная была паранойя. И такое чувство Ривай ощутил впервые. Наконец-то осознал, какими же они были простыми кусками мяса. Оставь такого одного, без оружия и еды – и он умрет в считанные часы. А эти твари могут прожить еще очень долгое время. Вот что по-настоящему пугало – неравенство силы.

Сердце ёкнуло, когда он услышал шорох. Ривай тут же убрал дуло от стыка и прикрыл люк, втягивая голову в шею.

– Что, что там? – практически беззвучно спросил Эрен, но в ответ только шикнули.

Багровый штатМесто, где живут истории. Откройте их для себя