Часть третья: «Катакомбы»

26 4 0
                                    


И снова небо замыкает на себя слова и провода...

John Frizzell — Go to Hell

Машины не разгонялись больше семидесяти километров. «Ниссан» плелся за «маздой», подсвечивая фарами в задний бампер. Трасса по лесу текла плавно, но из-за тумана, окутавшего все вокруг, видимость на некоторых участках дороги опускалась до критичной отметки. Утренний свет еле-еле пробивался в гущу леса. В густом тумане между стволов деревьев виднелись фигуры людей. Они напоминали кладбищенские статуи. Застыли навечно, как и все вокруг. Мертвые просто стояли и не двигались. Они не реагировали на проезжающие машины, не пытались гнаться за ними. Они будто повырастали из земли, как вырастают грибы после дождя. Жуткое зрелище.

Эрен заметил, как «мазда» ускорилась. Видимо, Ривай решил быстрее проскочить участок трассы, состоящий из людей-статуй, разбросанных по лесу. Он так же прибавил газу.

— Офигеть, они в трансе, что ли? — Конни вжался лбом в стекло, провожая взглядом фигуру за фигурой. — Стоят как идиоты.

— Лучше не привлекай внимания, — посоветовала Микаса, надевая куртку.

Эрен держался молодцом, он до сих пор вел машину, не отставая ни на метр от Ривая. Он думал о двоих новеньких, которых они подобрали с заправки, и об огромном полчище собак, выбежавших из тьмы. Их красные глаза и огромные пасти, то и дело щелкающие от лая, мелькали перед глазами.

Парень вздрогнул, и ему на лоб легла ладонь Микасы.

— Тебя лихорадит? Давай поменяемся, я сяду за руль.

— Нет, все в порядке. Здесь тормозить нельзя, — скомкано ответил Эрен. Челюсть и шея сильно затекли от перенапряжения за рулем.

— А мы вас видели, в университете. Вы вроде как трио известных. Дети крутых родителей, — Спрингер поспешил отлипнуть от окна. Одна фигура очень близко стояла к обочине.

— Моих родителей больше нет, — вяло проговорил Армин, облокотившись на свою сторону двери. — Дедушка их съел.

С лица Конни тут же сошла привычная улыбка. Он понял, что говорить об этом не стоило, да и в таком наивном тоне. Мотнув головой, он тихо извинился и посочувствовал. Спрингер рассказал, как нашел свою мертвую мать около дома, 17 июня. Ее обгоревшую плоть клевали вороны. Родители Саши пытались ее убить как раз того же числа, пока на их дом не обрушился шквал огня.

Багровый штатМесто, где живут истории. Откройте их для себя