Кто ты?
Стоя перед зеркалом, Эрен не мог вымолвить ни единого слова. Он приоткрыл рот и с липким подозрением рассматривал свое отражение. Что-то определенно изменилось, будто на него смотрел уже не тот человек, которого он привык видеть все это время. С зеркальной глади на него смотрело что-то иное, тонкая нить резала непривычность, словно произошло какое-то отторжение им самим. Он толком не мог объяснить, что именно поменялось. Эрен приблизился к хрустально-зеркальной глади, выдохнул шумно, от чего зеркало запотело, но так же быстро «оттаяло». И, когда он взглянул себе в глаза, то практически сразу отстранился от неразборчивого чувства страха. Никаких явных отличий не было, но его что-то напугало, что-то ранее ему неведомое.
В ту же минуту в палату ворвалась Ханджи, смело перебрасывая очки с переносицы на голову:
– Доброго дня! Ну как ты здесь? Ходишь нормально? Голова не болит? А ну покажи язык, – бесцеремонно схватив за моську Эрена, она надавила пальцем и заставила раскрыть губы.
Эрен не успел воспротивиться и просто «бекнул», высунув на автомате язык.
– Хм, да все вроде бы в порядке.
С дотошностью, которой у нее было не занимать, Зоэ рассматривала пацана и как бы мысленно делала у себя в голове пометки, которые наверняка потом перенесет в свой блокнот.
– Что-нибудь помнишь?
– Конечно помню, я так громко еще не кричал, – Эрен сумбурно ответил.
– А как себя чувствуешь?
– М... чувствую, что здоров, как бык.
– Ха, с нашим-то недоеданием, мы все быками будем.
Они немного помолчали, глядя друг на друга.
– А... где все остальные?
– Каждый занят своим делом, – голос Зоэ поменялся в считанные секунды. Она с опаской произнесла следующее, – Эрен, у тебя раньше были приступы? Или, может, что-то необычное за собой замечал?
– Нет, не припомню такого. Но в последнее время я плохо спал.
– Никогда не было, значит. Ну, люди поверили мне, – сказала она обнадеживающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый штат
KorkuЗомби Апокалипсис сегодня (с). 2017 год. Обычный день в Дэд'Арленте. Невыносимая жара обрывает привычное течение жизни. Отец сообщает Эрену, чтобы он как можно скорее покинул город, взяв с собой Микасу и Армина. В ночь с 10 на 11 июня город охватыва...