На восьмой день лучше не стало. Генератор по-прежнему барахлил, электричество вырубало с промежутками в пять часов. За окном все накрыло бураном, отчего порядком толстые стены Марии понемногу начали промерзать. Остатки тепла буквально «выдувало» из коридоров и камер. Из-за пришедшей непогоды всегда было темно, от мрака хотелось постоянно спать и кутаться во что-нибудь очень теплое.
Эрен натягивал на себя грязное синтепоновое одеяло, сидя на шатком стуле. Подуставшие глаза глядели из-под длинной челки на потертый блокнот, что лежал на столе. Как бы странно ни звучало, но он отмечал время, когда слышал те самые стуки. И за последние пару дней отметок стало куда больше. Стуки усиливались ближе к вечеру, как головная боль из-за поднимающейся температуры у больного после шести часов. Эрен это связывал с недавними событиями, сам-то он не видел, как на кухне все забрызгалось кровью. И не видел то, что видела Саша и Ханджи. Ту тварь, что скрылась в карантинном секторе так и не нашли. Не нашли и остатки техника. Вместо уродливого младенца и «того», что утащило техника, нашли еще десяток изувеченных тел в душевой, в двух закрытых переходах и на центральном входе. Теперь все заведомо знали, что они обречены. Когда нет никакого порядка, когда мир ненормален – чего терять? Казалось, вся тюрьма застыла в ожидании. Обуянные ужасом стены молчали до последнего. Людей напоказ убивали сами люди, которые сидели в этом месте бок о бок друг с другом. Док ввел комендантский час. Распорядок дня поменялся. Ужина теперь не было вовсе. Утром кормили исключительно в камерах, запрещая кому-либо покидать определенный этаж. Дневная порция выдавалась в общей столовой, после обеда все шли в душевой блок, а потом снова возвращались – каждый в свои камеры. Вот это уже походило на концлагерь.
«Пока мы не найдем «их», все будут придерживаться новых правил», – сказал Найл на общем сборе в столовой семь дней назад.
Время тянулось неумолимо долго, оно будто сдавливало все внутри Эрена. Но была еще одна вещь, которая не давала ему доброго сна. Разговор с отцом. Отдел в магазинчике брошенных вещей, куда он еще мальчишкой обожал приходить и проводить там часы напролет. К чему отец упомянул его, что он хотел этим сказать? Не просил ли он Эрена отправиться туда?.. Неужели это был по-настоящему серьезный намек, но что вообще могло быть в том старом затхлом магазине, в его самой непривлекательной части?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый штат
TerrorЗомби Апокалипсис сегодня (с). 2017 год. Обычный день в Дэд'Арленте. Невыносимая жара обрывает привычное течение жизни. Отец сообщает Эрену, чтобы он как можно скорее покинул город, взяв с собой Микасу и Армина. В ночь с 10 на 11 июня город охватыва...