Часть одиннадцатая: «Падение Марии»

28 1 1
                                    


W. – remission

Правда порой приносит куда больше зла, чем ложь, помните об этом и не делайте глупостей (с)

Эрена знобило, своё тело своим не казалось. Побелевшие от холода пальцы на руках с потрескавшейся кожей на костяшках практически не слушались его, ноги в ботинках отсырели и замерзли. Он напрямую игнорировал факт своего переохлаждения. Они с Риваем стояли во дворе с выгоревшим не так давно домом, дорога до кордона из контейнеров затянулась.

– Всё смешалось: люди и мертвецы, сны и реальность. Все, кого ты знал, оказались не теми, за кого себя выдавали. Ривай, ты тоже? – с какой-то паникой и злобой в голосе сказал Эрен.

– Ты перегибаешь палку. На кого я по-твоему похож?

– Я знал Райнера еще со школы. Он был мне как старший брат. А теперь... Почему? Зачем все это, зачем эти бумаги? – Эрен захлебывался морозным воздухом. – И причем тут мой отец? Почему то чертово место выглядит в точности как его кабинет?! Он указал мне сюда дорогу какими-то идиотскими намеками, чтобы я нашел эти документы?

Небо заслонила пелена из снеговых туч, солнце нехотя и печально скрылось за ними, и сверху начал срываться серебристыми шипами снег. Прошло около часа, с тех пор Эрен наотрез отказался адекватно воспринимать полученную информацию, ему словно по голове шарахнули битой, отчего его так круто заклинило. Он нес лихорадочный несуразный бред, заикался и дергался. Эхо голоса мальчишки терялось между разваленными домами этого района. Он как заведенный ходил кругами и хватался за голову. А потом у него внутри видимо что-то лопнуло, упала последняя капля в океан. Вспышка необузданной ярости – и Эрен потерял всякое самообладание, он начал надрывно и гневно кричать, разметая ногами дворовый хлам. Он топтал снег, колотил ветки елок, растущих около обугленных кирпичей. Как же сильно он проебался, каким жалким и ничтожным он себя чувствовал.

– Дерьмо! Ебаное дерьмо! Как же это нечестно!

– Эрен, остановись, – Ривай ощутил укол неминуемой опасности, пацан не на шутку расшумелся. Нельзя так глупо нарушать правила, когда заблагорассудится.

– Я запутался, понимаешь? Не имею понятия кому отныне доверять. Получается, что я тоже один из них? Почему этот вопрос разрывает мою голову? Что со мной не так?! – он чуть ли не рвал волосы на себе от бешенства и чудовищного умоисступления.

Багровый штатМесто, где живут истории. Откройте их для себя