Часть четвертая: «Затишье перед бурей»

22 3 0
                                    


Мы стоим у болот, и нас грызет скука, так пусть уже теперь начнется буря... Пусть она уже начнется!

Jóhann Jóhannsson — Surveillance Video

Четверо путников встали на дыбы, хватаясь за оружие и прислушиваясь к звукам в непроглядной темени. В лесу затрещали ветки. К ним что-то приближалось. Что-то тихое, осторожное, как кошка.

Разваленная хижина не спасет от нашествия бешеных и мертвяков, они учуют запах, услышат и полезут со всех щелей, добираясь до них — прокрутил мысли у себя в голове Райнер. А если сюда шли мертвяки, то собрать манатки и валить — самый оптимальный вариант.

— Марсель, где твое ружье?

— В доме. Я палку возьму.

Шаги становились все ближе и ближе. Райнер напряженно сжимал в руках охотничье ружье, вглядываясь в черноту.

Пламя костра трепыхалось на тихом ветру.

Бертольт всунул увесистую палку в языки пламени, и та загорелась. Хоть какое-то оружие. Сейчас в принципе было с этим туго. Любой сподручный инструмент или вещь могли спасти тебе жизнь.

Ветки затрещали, как на морозе, и впереди показалась долговязая фигура.

— Тихо, не стреляй, — Энни положила ладонь на дуло ружья, заставляя Райнера отвести его в сторону. Силуэт, давно ей знакомый, нельзя было не узнать.

По сырой грязной земле тяжелым шагом ступала Имир, придерживая одну руку у плеча. Она прихрамывала и переводила дыхание, ноги были по колено в грязи, порванная кофта и плащ болтались испачканными ошметками. Она стучала зубами от холода.

— Какого черта ты здесь... Имир? — Бертольт ошарашено отбросил палку в костер, таращась на освещенную костром гостью.

— О, я вижу неподдельное удивление на твоем лице, — перед ней расступились Марсель и Райнер, они молчали и только удивленно хлопали глазами.

— Откуда такая? — Во взгляде Энни ни презрения, ни злости, а одно сплошное вязкое равнодушие.

— Из лесу, откуда еще? Поймала ваш сигнал по рации, вы палитесь, детишки, — Имир рухнула на землю от усталости. — Вам повезло покататься вместе с вояками. Сколько заплатили?

Багровый штатМесто, где живут истории. Откройте их для себя