— Ну конечно, мам, я уже иду домой, — молодая девушка примерно шестнадцати лет отроду закатила глаза, всем своим видом давая понять, как ей надоели предупреждения матери и её нескончаемая забота пополам с бесполезным волнением. Этой девчонке явно не по душе такая опека, и, только взглянув на неё, можно понять, что домой она не собирается как минимум в ближайший час. Очевидно, она заскочит ещё в парочку клубов, выпьет там несколько коктейлей и, может быть, только после этого соберётся возвращаться к паникующей маме, которая, обзванивая морги и больницы, молится, чтобы её ненаглядное чадо, не придающее значение никому и ничему, вернулось домой целой и невредимой. Думаю, женщине придётся потратить ещё нервишек, потому что я жутко не люблю таких жалких малолеток вроде идущей впереди, звонко цокающей высокими каблуками по асфальтному покрытию, Мэри, и она не вернётся домой сегодня. Никогда.
Бесшумно передвигаясь, я, словно тень, шествовал за девушкой, которая, вздохнув, убрала телефон, что, наверное, был подарен ей очередным парнем, в дорогую сумочку известного бренда. Она даже не подозревала, какая опасность её ждёт, и продолжала идти, виляя бёдрами, всё больше отдаляясь от людного проспекта, где много света, где я не смогу незаметно напасть на неё, в отличие от этого крошечного переулка, покрытого мраком, который, к моему счастью и к её неудаче, не напугал девушку, хотя этой маленькой шлюхе наверняка не раз говорили, что нельзя ходить одной по таким местам в позднее время.
Я подкрался ближе к ней, понимая, что мы достаточно отошли от проспекта, и теперь, даже если она закричит, её никто не услышит и не придёт ей на помощь. Нет, я, конечно, не боялся быть пойманным, ведь в любом случае я смогу победить кого угодно, но всё же мне больше по душе охотиться на одну жертву, чем на нескольких сразу, которые, может быть, сбегутся на вопли девочки.
Итак, я подошёл совсем близко, практически дыша ей в затылок, и Мэри, наконец, остановилась, почувствовав присутствие чего-то пугающего и таинственного сзади. В тишине я прекрасно услышал, как она судорожно сглотнула, выронив сумочку, и задышала чаще, замерев от ужаса, накрывшего её с головой, как пуховое одеяло. Я тоже остановился, ловко схватив её запястья, и наклонился к уху, вдыхая приторный запах духов.
— Добрый вечер, — тихо прошептал я, сжимая тонкие запястья сильнее. Девчонка задрожала от испуга, не в силах ничего произнести. — Неужели столь юную леди совсем не пугают тёмные местечки? — я вздохнул, обжигая ледяным дыханием тонкую кожу. Я видел, как пульсировала голубая жила на её шейке, и мне не терпелось, наконец, укусить её, попробовать на вкус, вероятно, сладкую теплую кровь, но также я хотел ещё помучить её, наслаждаясь напряжённой энергетикой, источаемой девушкой.
— Т-ты маньяк? Убийца? — едва слышно проскулила она. Должно быть, она уже испытывала боль оттого, насколько я сильно сжимал её руки, но я не собирался отпускать. Я издал приглушённый смешок в её светлые волосы, уложенные аккуратными кудрями, и отрицательно промычал. — Что ты сделаешь со мной? Отпусти! Пожалуйста, — жалобно взмолилась красотка, поняв, что властный и возмущённый тон неуместен в данной ситуации, и наивно полагая, что я прямо сейчас же её отпущу.
— Ну-ну, не так быстро. Зря я, что ли, так долго преследовал тебя? — честно сказать, не так уж и долго, но мне хотелось, что бы это немного потешило её самолюбие перед самым концом. Она попыталась высвободиться, но это, разумеется, ей не удалось даже с третьей попытки, она лишь бесполезно дёргалась, наверное, осознавая свою беспомощность перед таким сильным существом, как я, и от этого, кажется, у неё начинается истерика. Я отчетливо слышал тихие всхлипы, вырывающиеся из горла моей жертвы.
— Пожалуйста... Пожалуйста, я не хочу умирать! Я сделаю всё, что угодно, только не убивай меня, — дрожащим из-за плача голосом, говорила она. Попытка закричать провалилась с треском — голос сорвался из-за частых всхлипов. — Мне всего шестнадцать, у меня всё впереди! — выпалила Мэри, рыдая и брыкаясь. — Отпусти меня, и я никому ничего не скажу, обещаю! — она много чего говорила, клялась, что о том, что я её поймал, будет молчать, просила, чтоб я оставил её, но уже через полминуты я перестал понимать, что она несёт. Люди такие смешные, когда им грозит опасность для жизни. Через некоторое время, растеряв все свои силы, она тихо и безнадёжно спросила: — Кто ты такой вообще?
— Твой ночной кошмар, — ответил я ей на ушко и наконец, наклонившись к шее, прокусил тонкую кожу. Жалкий вопль всё-таки вырвался из горла Мэри, когда она почувствовала боль и вытекающую из раны тёплую кровь, которую я жадно начал пить. В этот момент она наконец-то поняла, кто я такой, и что конец её бесполезной жизни настал.
•••
Окончив трапезу, я довольно улыбнулся, вытирая тыльной стороной ладони кровь с губ, хотя толку в этом действе не было — алая жидкость лишь размазывалась по лицу сильнее прежнего. Я поднялся с колен, оставляя обескровленный труп девушки без внимания, отчего её тело, до этого поддерживаемое мной за хрупкие плечи, повалилось на кирпичную стену одного из многоэтажных домов, между одним из которых я и находился. Выпрямившись, я обвёл взглядом подворотню и неожиданно для себя обнаружил ещё один тёмный силуэт в паре метров отсюда, как раз возле стены соседней постройки. Когда взгляд сфокусировался, я, к большому удивлению, не обнаружил на лице свидетеля картины моего принятия пищи ни ужаса, ни даже малой доли шока, ни на худой конец отвращения, нет, на нём была усмешка. Усмешка, чёрт его возьми! Почему? А где же крики и вопли?
— Все вампиры выглядят так мерзко, когда едят? — его насмешливый голосок разнёсся по пространству, достигая моих ушей и мгновенно посылая по спине мурашки.
Его голос показался мне очень приятным для слуха, и я мгновенно представил, как этот паренёк орал бы, пока я лишал его жизни. На моём лице вновь расцвела жутковатая, наверное, улыбка после секундного замешательства, и я медленно двинулся к нему. Подойдя к этому человеку, я резко взял его за запястья и поднял их над его головой, впечатывая в стену. Наклонившись к шее парня, которому, как я смог рассмотреть вблизи, не больше восемнадцати лет, я вдруг замер, не в силах пошевелиться, будто меня в секунду парализовало. В нос ударил до невозможности сладкий и дурманящий, но, тем не менее, не навязчивый ванильный запах, напоминающий мне о чём-то светлом, тёплом и родном, однако я никак не мог понять, что конкретно... Сердце заколотилось в разы сильнее, дыхание спёрло, и я неосознанно уткнулся носом в его шею, жадно втягивая этот аромат. Что, блять, это такое? Какие-то духи с афродизиаком?
— У тебя кровь на лице, — голос парня вырвал меня из своеобразного транса, когда я, отстранившись от его шеи, заглянул ему в глаза, у которых такой необычный цвет, я никогда ничего подобного не видел. Он опустил взгляд и стянул с плеча небольшой рюкзак, роясь в нём, после чего вытащил упаковку влажных салфеток и поднёс одну из них к моей щеке, осторожно касаясь ею кожи. Я удивлённо вылупился на этого странного юношу, что без всяких опасений заботливо, словно мамочка, вытирает лицо вампира, который безжалостно перекусил молодой девушкой пару минут назад у него на глазах. Это был настолько ласковый жест, особенно со стороны незнакомого и такого красивого парня, что я ни с того, ни с сего почувствовал смущение, и если бы кровь в моих венах циркулировала бы так же, как у обычных людей, я бы покраснел. Со мной этого не случилось, чего не скажешь о моём милом незнакомце, который залился краской, осознав, что его поступок, такой легкомысленный, — это не то, что должен позволять себе приличный человек.
— Кто ты такой? — спросил я, когда он убрал от меня руку и кинул салфетку в рядом стоящий мусорный бак. Я сомневался, что он действительно обычный парень, ведь кто в здравом уме будет так спокоен в данной ситуации. Ещё меня совершенно сбивал с толку этот крышесносный запах.
— Меня зовут Фрэнк Айеро, — ответил он, поднимая взгляд на меня. Его зрачки были расширены... Значит ли это, что он испытывает ко мне что-то вроде симпатии, как я к нему? — я оборотень.
— Но... — оборотень, значит. Между вампирами и оборотнями никогда не водилось особой дружбы. Более того, и тем, и другим противно находиться рядом друг с другом, и, по традиции, вампиру не должен нравится запах оборотня, но я не чувствую никаких негативных эмоций, находясь на таком близком расстоянии с ним, мне даже это приятно, — почему у тебя такой приятный запах?
— То же самое хотел спросить у тебя. Я бы подумал, что ты из нашей стаи, если бы не увидел случайно, как ты ужинаешь, — он пожал плечами. — Как тебя зовут? — задал вопрос он, полностью облокачиваясь на стену и сгибая ногу в колене, а я, почему-то ни сколько не смущаясь, придвинулся ближе к нему, и мои руки, не желая подчиняться указаниям мозга, опустились на его талию. Фрэнка это, кажется, не особо смутило, наоборот, он только довольно улыбнулся, кладя свои ладони на мои.
— Джерард, — сказал я, отвечая ему такой же улыбкой. Этот сладкий аромат опьянял меня, и я действовал совершенно спонтанно, когда, поглаживал его поясницу, забрался руками под чёрную толстовку с черепом. И я уже забыл, что хотел подкрепиться его кровью, но мой взгляд зацепился за вену на шее, и мне пришлось быстро отвести взгляд, потому что кровь этого парнишки я хотел попробовать на вкус больше всего, однако не позволил бы себе его убить.
— Джерард, — протянул он, как-то по странному произнося букву «р», словно беззлобно рыча. Было не сложно догадаться, что превращается он либо в волка, либо в собаку, либо ещё в кого-нибудь в таком роде. — Мне нравится это имя.
«Мне нравишься ты», — невольно подумалось мне. Этот парень явно обладает какой-то странной энергетикой, ибо я чувствовал к нему небывалое влечение. И это настораживало, если не пугало — я не чувствовал такого никогда и ни к кому. Его улыбка казалась самой милой на свете, а глаза напоминали мне космос.
— Мне... Наверное, мне пора, — вспомнив, что я планировал сегодня поймать ещё хотя бы одну жертву, я наклонился ещё ближе к Фрэнку, почти касаясь носом его щеки. — Я рад, что мы познакомились, — произнёс я и ткнулся губами в висок.
— Мы ещё встретимся? — с детской надеждой спросил мой очаровательный новый знакомый. Я кивнул, гладя его по щеке. Я уже собрался уходить, как вдруг Фрэнк, запустив пальцы в мои волосы, притянул меня к себе и быстро поцеловал в губы. Не понимая до конца, что происходит, я автоматически обнял его, кладя одну руку на шею, и ответил на его требовательный поцелуй, проталкивая язык в его рот и сплетая с его. Глаза Айеро были закрыты, поэтому я тоже их прикрыл, полностью отдаваясь ощущениям.
— Обязательно встретимся, — отстранившись спустя пару минут, пообещал я, взъерошив на прощание его волосы, и спокойной походкой направился к выходу из подворотни, покусывая растянутые в улыбке губы.
•••
Джерард не понял, что произошло, и почему он чувствовал себя так окрылёно после поцелуя Фрэнка, да и вообще после встречи с ним, в отличие от Айеро, у которого были кое-какие догадки насчёт всего случившегося. Он смотрел в спину удаляющегося парня и с трудом пытался представить себе, как будет признаваться родителям, вожакам стаи оборотней Нью-Джерси, в том, что его альфой оказался ненавистный ими вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-вампир
FanfictionВсем прекрасно известно, что оборотни не должны любить вампиров, ведь оборотень обязан связать свою жизнь только с оборотнем. Фрэнк это тоже знал. Прекрасно знал, но это не помешало ему влюбиться в Джерарда и признать в нём своего альфу, противореча...