Часть 4

69 2 0
                                    

Немного погодя парень перевел свой взгляд на меня.
-О, новенькая!- невинным голосом произнес он.- А я Вильям, рад приветствовать , в нашу скромную обитель, малышка!- после чего он резко схватил меня за запястье и прижал к стене.
-Ты что больной?! – мой голос срывался на крик, а внутри бушевал ураган, и кажется я была готова перегрызть ему горло.
-Слушай сюда, в этой школе есть определенные негласные правила, никто не говорит о них, но все им следуют, и только что ты нарушила одно из них! –сквозь зубы прошипел он.
-Правда? И что же это за правило? Не предлагать помощь нуждающимся в ней?!- парень еще сильнее сжал мое запястье, от чего я поморщилась.
-А ты я вижу смелая?- я почувствовала как вторая рука Вильяма расположилась у меня на талии- И сексуальная...- было ощущение что он пробовал это слово на вкус.
-Убери свои руки от меня, придурок, иначе я лично их тебе оторву!
В ответ он лишь громко засмеялся.
Я продолжала мысленно убивать меня, к сожалению только мысленно, потому что о крепко держал мои руки, а тело было прижато к стене. Мы, возможно могли бы простоять тут вечность, но неожиданно тихоня-Ибен сорвалась с места и куда-то побежала.
-Блядь!- выругался Вильям и побежал за ней.
Что тут вообще происходит? Это было моим главным вопросом! Какого черта в этой школе все такие не нормальные! Я здесь меньше часа, а уже успела вляпаться в историю! Злость переполняла меня, и я шла, не замечая ничего вокруг. Наверное, я бы продолжала идти, если бы не столкнулась с кем-то.
-О боже, что еще?!- выпалили я. А парень, стоявший напротив меня, был явно удивлен.
-Смотри куда идешь!- ответил он.
-Обязательно!- съязвила я. Потом посмотрела на него, и приглядевшись, узнала в нем того Кристофера, крутого парня которого вожделеет пол школы. Он действительно был симпатичным: темные волосы, широкие накаченные плечи, большие карие глаза, острые скулы...
-Долго еще пялиться будешь?- с самодовольной улыбкой проговорил он, но я не отвечала. Немного погодя он тяжело вздохнул и направился в неизвестном направлении.
Я стояла в недоумении. Что только что произошло? Я что пялилась на него? Что вообще сегодня с этим миром! Мои размышления прервал знакомый девичий голос.
-Вот, кажется ты и познакомилась с нашей школой.- с сарказмом сказала Нура.
-Господи, это самый невероятный день!
-Пойдем, ты ведь не хочешь на пару опоздать.
-Не хочу, я уже ничего не хочу...- устало ответила я .
-Не к чему этот пессимизм.
Я плелась за Нурой, пока она искала нужный нам кабинет литературы. Всю дорогу мы не обронили ни слова. И я была рада. Разговоров на сегодня достаточно. Единственное, что меня сейчас волновало ,это то, что бы я не оказалась в одном классе с Вильямом или Кристофером. О боже,совсем забыло про Ибен, она не попадалась мне больше на глаза и я переживала за нее.
-Нура?- невинно поинтересовалась я.
-Что?
-Что случилось с Ибен Морган? Ты ведь знаешь?
-Ты права, я знаю, а вот тебе не нужно знать. Эта девчонка не так невинна как кажется, и тебе лучше не связываться с ней, иначе настроишь против себя нашу знаменитую четверку и всю школу в добавок.
-Все так плохо? Но она показалась мне такой несчастной...
Нура резко остановилась и посмотрела прямо мне в глаза.
-Запомни, не стоит доверять кому попало, внешность часто обманчива.
-А тебе? Я могу доверять тебе?
-Это твое право.- после этих слов она продолжила идти. Постепенно коридоры стали пустеть и мы подошли к нужной нам двери. Нура первая вошла в класс, а я следом за ней. Сразу же я начала ощущать на себе любопытные взгляды, и слышать перешептывания. Посмотрев на знакомую, я увидела на ее лице ободряющую улыбку. Честно признаться, у нее была чертовски приятная улыбка. Она взяла меня за руку и потянула в сторону свободных парт, но ее перехватил кто- то другой и потянул в свою сторону. Я не сразу сообразила что происходит. Но потом увидела перед собой Кристофера, который крепко держал меня за запястье и недоумевающую Нуру, которая переводила взгляд с меня на Кристофера и с Кристофера на меня. Да что тут вообще происходит?! Я попыталась освободить руку, но парень лишь крепче ее сжал и притянул меня к себе.
-Малыш, ты сядешь со мной.- самоуверенно проговорил он мне в губы.
-Нет.- тихо, почти шепотом ответила я. Не понимаю, почему перед ним я так робею?
-К сожалению, это был не вопрос

Кареглазый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя