Часть 19

7 0 0
                                    




Наш поцелуй становился все горячее с каждой секундой. Я потянула за пояс его джинсов, расстегнула ремень, стянула его с него и небрежно отбросила его на пол. Единственное о чем я думала, это я и Крис, и что мы собирались сделать. Вскоре моя спина спина соприкоснулась с мягкой кроватью, а он навис надо мной. Наклонившись, он уткнулся головой в изгиб моей шеи и начал лихорадочно распределять по ней поцелуи, затем перешел к другой стороне шеи, где он продолжил творить свое волшебство.Сжимая его плечи, я ахнула, когда его горячий язык провел мокрую дорожку от уха до ключицы.
-Крис....- пробормотала я.Он был так нежен со мной. Все происходило словно в тумане. Его тихий голос уверял меня, что все будет хорошо. Наши горячие тела соприкасались и двигались в едином темпе. Тихие стоны, приятные слова. Все это длилось целую вечность, и я не хотела что бы это заканчивалось. Он со мной, рядом со мной. Прижимаясь все сильнее к парню я шептала его имя...
*******************************
Теплые губы легли на мою шею, даря горячий поцелуй. Нехотя я открыла глаза. Свет из панорамного окна отеля светил в глаза. Я лежала на все той же двухспальной кровати. Крис нежно обнимал меня сзади. Постепенно я начала вспоминать о прошедшей ночи. Неужели это случилось? То, чего я так боялась случилось. Но я не сожалела. Лишь легкий румянец вспыхнул на щеках. Как хорошо, что Кристофер меня сейчас не видит. Я поежилась на месте.
-Ты неисправимая соня, Эва, Как спалось? -ехидно прошептал мне на ухо, закусив мочку. Затаив дыхание, я ждала продолжения, но он быстро поцеловал меня в шею и встал с кровати. Я разочарованно приподнялась, стараясь прикрыться одеялом, и наблюдала за полуголым пенетратором.
-Ты разглядываешь меня?- выгнув бровь спросил он.
-Нет.- я ответила быстро, а он лишь усмехнулся.
-Так как вы спали, мисс?- повторился он.
-Хорошо.- Крис удивленно уставился на меня.
-С чего это вы хорошо спали?- я засмеялась- Я серьезно. Тебе не понравилось?
-Что?- лицо приобрело краску.
-Брось, просто ответь, вчера тебе было хорошо?- он сел рядом.
-Да.- почти шепотом ответила я.
-Я не расслышал что ты сказала.- он издевался.
-Да...- чуть громче.
-Что еще раз? Сегодня мой слух меня подводит.- на его губах играла улыбка.
-ДА! Мне понравилось!-чуть ли не крича ответила я.
-Правильно, мисс, я хочу что бы все знали, об этом.- он нагнулся к моему лицу- Мне тоже понравилось.
-Ты куда то собираешься?- поинтересовалась я.
-Да, есть некоторые дела в городе. Но ты не переживай. Я быстро со всем справлюсь и вернусь.- одевая черную футболку- Я заказал завтрак в номер. Покушай.
-Крис, я хотела спросить...
-Что?-он внимательно посмотрел на меня.
-Мы теперь как бы... Вместе?- на его лице было непонятное мне выражение. Немного помолчав, он опустил голову.
-Да, Эва, мы вместе. Я не дам тебя в обиду.
-Тогда что за свадьба?- он тяжело вздохнул.
-Это очень сложно, но я обещаю все уладить.
-Расскажи мне, прошу, мне нужно знать.- попросила я- Вокруг столько всего происходит. Меня похитили, я скрываюсь, мы с тобой...- я замялась.
-Не сейчас, хорошо?- он подошел и обнял меня, стало невероятно тепло. Отсутствие всякой одежды немного смущало меня, но не его.-Я вернусь и расскажу тебе все. Договорились?
-Я тебе нравлюсь?- ляпнула я, прежде чем подумать. Он игриво посмотрел на меня. Взял мое лицо в руки и приблизил к своему.
-Эва Квиг Мун, вы мне нравитесь. Ты самая невероятная, я никогда не отпущу тебя. И не позволю никому мешать нам.- Я скромно кивнула и опустила глаза.- Нет, Эва, я серьезно. Посмотри на меня. Я не позволю никому рушить наше счастье. Я буду оберегать тебя. Я буду твоей тенью.- его тон стал серьезным.
-Я поняла.
-Хорошо.
-Хорошо.
-Как не хочется уходить, но мне пора. Я скоро вернусь, максимум два часа. Можешь восполнить сон, которого я тебя лишил.- он явно намекал на то, что произошло ночью. Почему это так смущает меня? Укутавшись в простынь, я встала с кровати, что бы проводить Криса. Светлые джинсы, черные кеды, черная футболка, и такая знакомая мне кожаная куртка. Он бесподобен. Как и всегда.
-Дождешься меня?- игриво спросил он. Но эти слова принесли мне непонятное чувство в сердце. Странное предчувствие. Будто вот вот что то произойдет. Не хотелось отпускать его, казалось что если сейчас он уйдет, то уже не найдет дорогу ко мне. Казалось что вижу его в последний раз. Пересилив себя, я улыбнулась.
-Дождусь.- уверенно ответила я. Парень улыбнулся своей обворожительной улыбкой. Взявшись за ручку двери, он не оборачиваясь вышел за дверь. Я осталась одна со своими чувствами, странными чувствами. Неторопливо найдя чистую мужскую футболку, я направилась в душ. Сейчас он был необходим. Вода хорошо очищала тело и разум.
Прошло около 40 минут с того момента, как я вышла. Обойдя весь номер, я с любопытством разглядывала незнакомые мне вещи. Делать было нечего. Наверное я бы продолжила страдать безделием, но в дверь постучали. Радостно я направилась открывать ее. Завтрак, Крис заказал для меня завтрак. Уверенно дернув ручку я ахнула. Это был не завтрак. На пороге стояли двое. Они уже пытались меня убить, Но Крис спасал меня. Сейчас его нет рядом. Кто спасет меня ?

POV CHRIS
Спокойствие и умиротворение... Вот что я чувствовал. Она дарила мне эти чувства. Неторопливо поворачивая руль, я направлялся к дому Морган, что бы сообщить им о разрыве помолвки и о том, что свадьбы не будет. Я давно должен был так поступить, но именно сейчас появился стимул, цель. Я уже разочаровался в своих друзьях. В близких мне людях. Столько лет мы шли плечо к плечу... Знакомая трасса. Дорога была пуста. Странное чувство разлилось в груди. Чувство необоснованной тревоги. Не обратив внимание, я нажал на газ. Быстро добравшись до места назначения.''Дождусь.''- прозвучало в голове. Встряхнув голову, я старался не думать об Эве, не сейчас. Она в безопасности и скоро я ее увижу.
Ибен ждала меня на пороге. Холодно стервозное выражение.
-Я знаю что собираешься сделать, Крис.
-Отлично, так даже проще.- бросил я. Телефон завибрировал в кармане. Посмотрев на экран, я увидел входящий вызов от Фие. Только не сейчас. Но все же ответил на звонок.
-Кристофер... Прости меня... Я не хотела... Я говорила ему, но он стоял на своем..- всхлипывала она, мое сердце болезненно сжалось.- Ты должен исправить. Они убьют ее. Прости меня.

Кареглазый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя