Часть 13

20 1 0
                                    




Куда ты черт возьми везешь меня?!- сорвался я. Нервы были натянуты словно струна гитары, грозящая вот вот порваться. Нажав на кнопку, я открыл окно машины, что бы хоть как-то привести дыхание и голову в порядок. Ветер безжалостно бил в лицо. Я заслужил это. Крепко сжимая кулаки, я мысленно успокаивал себя. Напряжение в салоне нарастало. Джереми продолжал молчать, что еще больше раздражало меня. Хотелось остановить машину и набить этому ублюдку морду. Но я не мог. Иначе я никогда не узнаю где он прячет Эву. Запустив пальцы в волосы, я тяжело вздохнул. Джереми заметил мое состояние. Не видя его лица, я чувствовал самодовольную усмешку на его губах. С силой потянув волосы, я пытался привести себя в нормальное состояние. Ничего не выходило. Отчаяние накрывало меня. Ненавижу быть беспомощным. Таким как сейчас. Джереми резко повернул вправо и мы выехали на пустую трассу. Поля, сплошные пустыри и только изредка мелькали деревья и маленькие домишки. Молчание убивало меня. Что он мог сделать с ней и зачем? Будто прочитав мои мысли, парень начал говорить, а я жадно слушать каждое слово. Информация была необходима мне.

-Итак, тебе нужна девчонка?- с издевкой говорил он. Сжав зубы я ответил.
-Как ты проницателен.
-Ты не в том положении что бы дерзить!- высокомерно ответил парень. Я резко схватил его за ворот футболки. Притянул к себе. Машина бросалась из стороны в сторону.
-Ты знаешь меня Джереми. Ты знаешь что бывает когда я зол. Сейчас я зол. И поверь, меня ничто не остановит. Я могу запросто выбить из тебя всю дурь. А потом продолжить искать Эву. И я найду ее. Даже если придется сжечь весь мир до тла. Даже тогда я найду ее.- мой голос был низким, а глаза прожигали ''друга'' насквозь. Тяжело сглотнув, он перевел взгляд на дорогу. Я вернулся к исходной позиции. Джереми усмехнулся.
-Что?- грубо спросил я. Он лишь покачал головой.
-Почему ты так бьешься за нее?- немного погодя спросил он.
-Не твое дело.-отрезал я, не желая отвечать на его вопрос.
-Как скажешь. Мы почти приехали. Теперь я хочу рассказать тебе свою историю.
-Мне плевать на твою историю, Джереми!- огрызнулся я.
-О нет, тебе придется выслушать.- послышался глухой щелчок.
-Какого х*я ты творишь?!- я дернул за ручку машины, но безуспешно.
-Ты ведь понимаешь, что так мне будет проще тебя прикончить? Джереми, не глупи. Разблокируй двери.-я говорил сквозь зубы. Но парень продолжил спокойно смотреть на дорогу.
-Что ты задумал?- я вскинул бровь.
-Осталось еще немного.
-Осталось до чего?- непонимающе говорил я. Но парень лишь провел рукой по подбородку.
-Почему нельзя просто рассказать мне все?!- вырвалось у меня. На сердце было странное чувство. Недоброе. Я всматривался в пейзажи за окном. Пытался взять себя в руки. На глаза попал тусклый огонек вдалеке. Сконцентрировавшись на нем, я улавливал все больше деталей. По мере нашего приближения, огонек становился ярче... и горячее. Через несколько минут, я мог отчетливо разглядеть ветхий деревянный дом. Он горел. Не весь. Лишь в некоторых участках. Пламя не успело полностью обхватить здание. Но это лишь дело времени.
Я не заметил, как машина приблизилась к дому настолько, что я мог разглядеть в окнах пожелтевшие от времени шторы. Машина остановилась. Я непонимающе посмотрел на Джереми. Тот в упор смотрел на меня.
-Мы приехали.- спокойно говорил парень.- Сейчас в этом доме Эва. Она хорошо упрятана. Шанса, на то что она выберется сама, нет. Меньше чем через 5 минут, она умрет.

Кареглазый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя