Я бежала. Бежала в неизвестном направлении. Мое сердце бешено стучало, казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Желудок болезненно скрутился от страха. Чем дальше я бежала, тем холоднее и темнее становилось вокруг. Лицо Кристофера возникло неоткуда. От неожиданности я рухнула на холодную и мокрую землю. Лес. Это был лес. Что-то липкое и неприятное обволакивало мои руки. Опустив взгляд, я ужаснулась. Слезы полились из глаз. Вокруг была кровь. С каждого листочка, с каждой веточки капала неприятная красная жидкость. Хотелось закричать, но не удавалось произвести и звука. Кристофер медленно присел рядом со мной. Его лицо было траурным. Глаза выражали скорбь. Я почувствовала неоткуда возникший предмет в своей руке. Это был листок. Грязными от крови руками, я неуверенно развернула его. Потрепанная часть газеты, на которой огромными буквами было написано: ''Дочь, известной бизнеследи погибла в авиакатастрофе''. В ужасе перевела глаза на Кристофера. Дрожащими губами он шептал:''Прости...''.
Нет. НЕТ! Не может быть! Этого не может быть!
-Нет!- закричала я сквозь слезы. Резкий утренний холод отрезвил меня. Это был сон. Капли пота стекали с горячего лба. Все хорошо. Это всего лишь сон. Я в порядке. Немного поежившись, я натянула на голову одеяло. ''Убирайся!''- прозвучал в голове раздраженный голос Шистада. Я резко распахнула глаза. Прошедшие события, подобно пазлу, начали складываться в моей голове.
Драка, злой Крис, улица. Звонок к Эмме. Юнас. Все эти события вонзались в мое сознание. Слезы выступали на глазах. Прижав теплое одеяло к лицу, я попыталась успокоиться. Последнее что запечатлело мое сознание, это то, как я упала возле кафе. Кажется, я потеряла сознание. Как я оказалась дома? Может Крис подобрал меня и отвез домой? Или мать начал волноваться и отправился на мои поиски. Хотя как она могла узнать где я и что со мной случилось? Немедленно нужно узнать все.
Быстро скинув с себя одеяло, я резко села. О чем сразу же пожалела. Голова предательски закружилась. Черт! Наверное я ударилась при падении. Прищурившись, я опустила ноги на холодный пол. Сразу же вставать я не рискнула. Подняв глаза, я начала оглядывать комнату. Старые цветочные обои, дубовый шкаф, железная кровать, на которой я сидела. Какого хрена тут происходит?! Я не дома? Тогда где я? Вскочив с кровати, я чуть не рухнула обратно. Незнакомая мне футболка, свободно висела на мне. Волосы аккуратно переплетены в косичку. Во что ты вляпалась, Мун?!
В панике я начала метаться из стороны в сторону. Голова открыто протестовала. За дверью послышался уверенный шаг. Схватив непонятный моему уму предмет, похожий на вазу, я затаилась около порога. В этот момент я почти не дышала. Дверь неприятно скрипнула. Показались густые черные волосы. Медлить больше не имело смысла. Размахнувшись,собрав все свои силы, я ударила по голове незнакомца.
-Мун, ты ах*ела?!- хриплый и знакомый голос. Я выронила свое ''орудие'' из рук и попятилась назад. Потирая затылок, незнакомец поднял свое лицо и злобно посмотрел на меня.
-Вильям??- глотая воздух произнесла я.
-А ты кого ожидала?! Какого черта ты творишь?! - он был в ярости- Такова твоя благодарность, за то что мы спасли твою никчемную жизнь?! Так ты благодаришь нас за то, что мне пришлось вытаскивать тебя и бессознательного Криса из горящего дома?! Так ты благодаришь за то, что Шистад уже вторые сутки не приходит в себя?! А все из- за тебя Мун! Если бы ты поехала домой, а не шлялась по улицам, то не вляпалась бы в это дерьмо!
-Я не понимаю о чем ты...- шепотом ответила я. Сказать что я была сейчас напугана? Да, была. Больше чем вся эта ситуация, меня пугало то, что я ничерта не помню, и то, что Кристофер уже вторые сутки не приходит в себя.-Я не помню ничего из того, что ты говоришь. Последнее что я помню- это как у меня закружилась голова.
Вильям с недоверием посмотрел на меня. Сев на железную кровать, он взял лицо в руки и тяжело вздохнул.
-Я правда ничего не помню... Совсем ничего из того что ты говоришь. О боже, я ничего не помню. Как такое могло произойти? Я ничерта не помню...- начала причитать я. Парень резко но спокойно подошел ко мне. Крепко взяв меня за плечи, он заставил посмотреть ему в глаза.
-Где мы?- отчаянно спросила я- Что произошло? Что с Крисом?
-Хватит истерить, Эва. Сейчас у меня нет времени что бы успокаивать тебя. Поэтому просто перестань истерить!- опустил взгляд на пол- Мы в надежном месте. Ты не должна и носу высовывать из дома. Иначе, видит бог, я сам тебя убью!- я согласно кивнула.
-Что произошло?
-Ты голодна?- как ни в чем небывало спросил Вильям, отойдя от меня.
-Нет.- сухо ответила я. На что парень сжал губы в тонкую линию.
-Мне нужно уехать. Сейчас. Завтра я вернусь. Пожалуйста, Эва, не выходи из дому. Так ты подставишь меня и Криса. Людям, которые пытались тебя убить, ничего не стоит прийти за тобой снова и прикончить нас всех.- с надеждой, что я услышу, говорил он.
-Хорошо, но как же Крис?- мой голос явно дрожал, пенетратор заметил это и с сожалением посмотрел на меня.
-Он не пришел в себя, но все будет в порядке. Он сильный парень. И ты присмотришь за ним.
-Что?? Я? Но я ничего не понимаю в медицине? Я даже первую помощь оказать не смогу!
-Это и не понадобиться! Мун, тебе просто нужно присматривать за ним. Не лечить. Присматривать. Ласка и любовь, понимаешь?-он смеялся над моей реакцией- Я думал у вас, женщин, это в крови.
-Я не смогу.- уже уверенно ответила я.
-Сутки, всего сутки. Ты справишься.-показав мне странный жест, парень вышел из комнаты. Я направилась за ним. Пройдя через одну комнату, в которой на удивление не было дверей, мы остановились на кухне. Дом вероятно был не большой, но уютный. Старая лестница вела на второй этаж. Потрепанный рояль красовался в углу гостинной. Вся атмосфера напоминала мне стандартный пенсионерский дом.
-Еда в холодильнике. Надеюсь ты умеешь готовить?- ехидно поинтересовался он, я кивнула- Отлично, в любом случае у тебя нет выбора. Если вдруг кто-то постучит или позвонит, не в коем случае не отвечай. ты поняла меня?-я снова кивнула -Отлично. Не шалите сильно пока меня нет. Кстати, кровати на втором этаже намного мягче. Хотя... Зная предпочтения Криса..
-Заткнись!- прорычала я.
-Хорошо хорошо, я просто предупредил.- широкая улыбка растянулась на его губах.- До завтра.- коротко бросил он и вышел за дверь.
Так я и осталась в абсолютно незнакомом мне доме, с бессознательным Кристофером. Самое ужасное то, что я ничерта не помню. Почему Вильям так злиться на меня. Должно быть Шистад злиться еще больше.
Уверенные и теплые объятия охватили меня. Я развернулась и увидела Кристофера. На нем были лишь серые спортивные штаны. Беспорядочная прическа украшала голову.
-Крис, что ты делаешь?- начала говорить я.Но он прикрыл мой рот рукой. В его глазах была нежность.
- Тш, ни говори ничего. Пожалуйста. Я так волновался. Я думал больше никогда не увижу тебя. Господи, я так счастлив что сейчас ты стоишь передо мной живая. Прости, я так виноват. Я не должен был так поступать с тобой. Все что я тогда наговорил неправда, а я гребаный мудак!-он явно нервничал, я чувствовала его искренность и что то теплое разливалось в груди.
-Все хорошо.- тихо ответила я. Щеки предательски покраснели.
-Нет, не хорошо. Я должен был уберечь тебя но не смог... Но теперь я и шагу от тебя не ступлю. Эва, я так счастлив что ты жива.
Крис бережно взял мое лицо своими руками и приблизился настолько, что наши губы находились всего в паре миллиметров. Мягко улыбнувшись, он накрыл мои губы своими. Сперва поколебавшись, я вскоре начала отвечать на поцелуй. Погрузив свои зубы в нижнюю губу, он заставил меня стонать. Его язык ловко проскользнул в мой рот.Взяв его лицо в руки, я притянула его ближе к себе, в то время как его рука обвила мою талию, в результате чего наши тела оказались прижаты друг к другу. Отстранившись, я прижалась лбом к его лбу. Мы оба сбивчиво дышали.
-Нам не стоит этого делать...- начала говорить я, но не дав договорить, он снова затянул меня в долгий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кареглазый дьявол
Fiksi PenggemarЭта история о том, как обычная девушка Эва Квиг Мун прошла путь от ненависти до любви, к самому популярному парню школы.