Часть 6

27 2 0
                                    

-Эй, привет, ты мог бы мне помочь?- промямлила я. Но он не ответил. Тогда я потрепала его за плечо. Парень резко повернулся в мою сторону, что немного сбило меня с толку.
-Прости, я не слышал, ты что то сказала?- дружелюбно проговорил он.
-Да, ты не мог бы помочь найти мне нужный класс?- повторилась.
-Конечно.- он взял листок из моих рук. –Пойдем, я провожу тебя, это в другом корпусе.
Теперь стало понятно почему я никак не могла найти его. Мысленно ударила себя по лбу за глупость. Посмотрев на идущего рядом парня, я заметила множество тату на его руках и шее.
-Ты новенькая, верно?- нарушил он тишину.
-Да, сегодня мой первый день...- ответила я .
-Меня зовут Ромео.
-А я Эва, очень приятно.
-Если что, ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью.- сказал он посмотрев прямо на меня. В его карих глазах было много теплоты. Улыбнувшись ему в ответ я сказала:
-Непременно
-Вот мы и на месте.
-Спасибо.
Протянув мне листок он уже собрался уходить, но потом обернулся.
-Сегодня будет вечеринка у Шистадов, надеюсь увидимся там?
-Возможно.
-Тогда до встречи,Эва.
-До встречи, и спасибо за помощь!- говорила я , но он уже ушел. Какой милый парень. Хоть кто то ведет себя гостеприимно. Его лицо было мне знакомо. Только не помню откуда. Зайдя в класс, я уселась за свободную парту и принялась листать учебник и тут до меня дошло. Ромео- один из Пенетраторов! Вот откуда мне знакомо его лицо! Черт, что же мне так везет на них...
За весь день я настолько вымоталась, что приехав домой сразу же завалилась в кровать.Тело ужасно ныло, а голова была как в тумане. Как жаль, что нельзя просто отключить себя на время. Но ничего не поднимает настроение как хорошая книга или же фильм. Сил на чтение не было и включив ноутбук я приступила к просмотру интересного фильма. Медленно прожевывая мармелад, я лежала в своей любимой пижаме, а точнее коротких шортах ярко-синего цвета и потрепанном белом топике. Иногда в комнате звучал мой истерический смех, от происходящего на экране. Потянувшись за очередной мармеладкой я услышала голос мамы, она звала меня вниз. Ну как же ты не вовремя. Поставив фильм на паузу я лениво надела тапочки и спустилась. Какого было мое удивление, когда в гостинной я увидела Нуры во всей красе. Черное блестящее платье, красные туфли на шпильке, яркий макияж. Заметив меня, на ее лбу появилась недобрая морщинка.
-Почему ты еще не одета?!- строго спросила она.
-Куда? – удивилась я.
-Только пожалуйста не говори мне что ты забыла про вечеринку!
-Чеерт, вечеринка...
-Эва! Аааааа!!! Быстро одеваться!
-Но..
-Быстро!
Я поднялась наверх. Честное слово, сегодня я не была настроена на вечеринку. Слишком устала. Хотя, когда я в последний раз развлекалась? Правильно, еще до переезда. Стоило немного развеяться. Но я так устала... Это же не последняя вечеринка в моей жизни, можно и пропустить. Но если верить словам Нуры, то это самая крутая вечеринка, если не считать дня рождения Криса, на которое меня уж точно не пригласят... Решено, я иду!
Прошло чуть меньше получаса и я уже спустилась вниз, где меня с нетерпением ожидала Нура. Девушка о чем-то увлеченно разговаривала с мамой. Да так, что мне пришлось не раз покашлять, для привлечения внимания. Обернувшись в мою сторону они застыли.
-Все так плохо?- грустно спросила. А в ответ только молчание.- Раз так я никуда не иду!- развернувшись я направилась в сторону лестницы, но Нура остановила меня.
-Нет, да ты что! Ты замечательно выглядишь. Все парни будут твои.
-Ложь, у меня было всего 20 минут.
-Но ты справилась на ура!- подбодрила подруга.
-мама, что скажешь?- я перевела взгляд на неё.
-Твоя подруга права, ты великолепна!
-Ох, ваша лесть не приведет ни к чему хорошему, так и знайте!
-Нам пора, иначе пропустим все интересное.- вынесла вердикт Нура.
Попрощавшись с мамой мы вышли из дома. В лицо ударил теплый ветерок. На улице темнело, и постепенно загорались уличные фонари. Улицы утихли, город засыпал...
На машине Нуры мы быстро добрались до нужного места. А точнее до огромного особняка, из которого доносилась громкая музыка. Вокруг здания было много людей. Они говорили, смеялись, пили, танцевали. Веселились на полную катушку. Пришло наше время влиться в эту толпу. Выйдя из машины мы направились в самое сердце праздника.

  -Смотри как они на тебя смотрят, просто пожирают взглядами!- сказала Нура мне на ухо.
И вправду. Пока мы шли, парни оборачивались в нашу сторону, кто-то посвистывал, кто-то кричал пошлые комплименты вслед. Облегающее платье телесного цвета с открытой спиной, красные туфли на высоком каблуке и вызывающая красная помада на губах дали о себе знать. Пока длинные рыжие локоны развивались на ветру, придавая мне еще большей уверенности, мое эго делало сальто! Возможно вечеринка будет не такой ужасной.  

Кареглазый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя