''Эти ребята действительно отрываются на полную катушку!''- подумала я, проталкиваясь сквозь танцующую толпу. Если это возможно назвать танцем. Откровенно разодетые девушки извивались вокруг парней, те же, в свою очередь не упускали возможности потискать глупышек за разные места. Фу! В доме было очень накурено,отчего я не на шутку раскашлялась.
-Все хорошо?- прокричала Нура, из-за громкой музыки расслышать ее было почти нереально.
-Да, отлично!- ответила я кашляя.
-Держи, выпей это.- девушка протянула мне пластиковый стакан с непонятной жидкостью.
-Пей.- голос подруги стал строже.
-Ладно ладно!
Поднеся стаканчик к губам, я начала медленно глотать неприятную жидкость. Сначала она обжигала мне горло, но вскоре организм привык. Выпив все до последней капли, я с улыбкой повернулась к Нуре.
-Хорошая девочка- похвалила она- теперь мы идем танцевать!
Протиснувшись на танцпол, я с легкостью поддалась музыке и начала двигаться в такт. Подруга с быстро уловила мой ритм. Положив руки мне на бедра, Нура начала управлять моими движениями. А здесь становиться все жарче!
Плавные движения, громкая музыка, дым,парочки целующиеся по углам и алкоголь в моей крови делал свое дело. Я плохо контролировала себя и наш танец становился все развязнее и люди рядом стали обращать на нас внимание. Не знаю что я выпила, но от этого напитка мне становилось параллельно до всего. Возможно сегодня я наломаю немало дров.
Но тут музыка закончилась и заиграла медленная мелодия. Незнакомый, но симпатичный парень пригласил Нуру на танец, а я отправилась на поиски выпивки. Голова кружилась и меня немного штормило. Черт, чем она меня напоила?
Подойдя к столу с напитками, я взяла первый попавшийся стакан, и начала медленно его опустошать, оглядываясь по сторонам. Вокруг по-прежнему было множество танцующих парочек, множество дыма и множество разврата. Глазами я начала искать Нуру, но ее нигде не было. Ладно. Наверняка обжимается с каким-нибудь красавчиком в углу. Мысленно я закатила глаза. Неожиданно почувствовав руки на своих плечах, я обернулась. В нескольких сантиметрах от меня стоял никто иной как Ромео, на его лице играла улыбка.
-Привет, если я не ошибаюсь, тебя ведь Эва зовут? Отлично танцуешь!- по голосу парня было несложно определить что он сильно пьян.
-Привет, не ошибаешься. Тебя нехило развезло, парень. - ответила я.
-Хмм.. ты права. Может выпьем за это?- он потянулся за стаканами, один из которых предназначался мне. Но я не торопилась его пить. Мне уже хватит.
-Как тебе вечеринка?- продолжил он.
-Эм... Необычная...- в моем голосе слышалась нотка сарказма.
-Раньше ты была на вечеринках?
-Да, но там они проходили немного иначе, поэтому сегодняшнее зрелище для меня чуточку необычно.- ответила я, указывая на страстную парочку, лежащую на диване. Им было совсем наплевать что вокруг много людей, и они продолжали заниматься своим делом.Резко я почувствовала сильное головокружение. Для поддержания равновесия я ухватилась за Ромео.
-С тобой все нормально?- поинтересовался он.
-Да, мне нужно на свежий воздух. Все из за дыма и выпитого алкоголя.- улыбнулась я.
-Я провожу тебя во двор.- кажется его действительно волновало мое самочувствие. Как это мило.
-Не нужно, я сама.
-Уверена?- с ноткой беспокойства в голосе.
-Конечно, все в порядке, правда.
-Хорошо, тогда увидимся позже?
Я согласно кивнула парню, после чего направилась к выходу на задний двор. Он был почти пуст, только несколько парочек наслаждались обществом друг друга. Мои огромные каблуки с трудом справлялись с газоном их пришлось снять. Ступая по холодной траве, я понемногу приходила в себя. Это место было тихим и умиротворяющим. Если не оборачиваться назад, где творилось черт знает что. Ночь была в самом разгаре. Веселье только начиналось, но мне жутко хотелось домой. Нет, не в этот особняк в Осло, мне хотелось в свой родной дом. Закрыв глаза, я представила свою скромную комнатку в розовых тонах. Все что было в ней, было сделано руками мамы. Она так старалась для меня, делала все. Вот сейчас я представляю как лежу в своей мягкой кровати, а мама проводит своей теплой ручкой по моего головке, приглаживая непослушные волосы... Потом нежно целует в лоб...''Сладких снов милая'' -звучит у меня в голове. Как же я скучаю по нашим таким дням...
Пройдя еще пару метров, я увидела белую беседку. Честно говоря мои ноги устали, и требовали передышки. Подойдя ближе я заметила мутные фигуры. Ну же, Эва, напряги зрение. Широкие плечи, высокий рост. Это определенно был парень. Он что то делал, но в темноте его движения были непонятны. Немного подумав, я решила нарушить его спокойствие.Подойдя ближе я услышала шорканья, но не предала этому значение. Еще шаг. Я стою совсем близко.
-Кхм...- наигранно кашлянула я. Но он лишь прекратил действия, не оборачиваясь в мою сторону.
-Я не помешала?- спросила я.
Тут парень повернулся в мою сторону и я увидела его тёмные волосы, карие глаза. Черт, угораздило же! Но потом заметила и девушку у него за спиной. Та, вероятно сильно нервничая, неуклюже натягивала юбку... Вот тут то до меня и дошла вся неловкость этой ситуации. Весь алкоголь моментально испарился, а к лицу прилила краска. Не способная произнести и слово я просто таращилась на них широко распахнутыми глазами. Незнакомка расправившись с одеждой, поспешно скрылась, оставив меня и Кристофера наедине. Мысленно я молила бога перемотать все на пару минут назад, когда я еще мило беседовала с Ромео, но мои молитвы не были услышаны. Я продолжала молча стоять. Что же делать? Может просто уйти? Или извиниться и уйти? Да сдались ему мои объяснения! Как же не ловко!
-Так и будешь молча таращиться на меня?- нарушил тишину парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кареглазый дьявол
FanficЭта история о том, как обычная девушка Эва Квиг Мун прошла путь от ненависти до любви, к самому популярному парню школы.