⠀Темнота, кругом одна темнота... Я будто в закрытой банке... Он рядом... Что то шепчет мне на ухо, но у меня не получается разобрать слов. Его лицо сильно обеспокоенно... Он берет меня за руку... Мы бежим... Бежим от этой устрашающей мглы к свету, но света нет... Я больше не ощущаю его... Он отдаляется... Хочу закричать, остановить его, но не издаю и звука...
-Кристофер, не покидай меня...- вырывается из моих уст и я просыпаюсь. Вся в поту оглядываюсь по сторонам. Моя комната, сквозь шторы прорываются лучи солнца, а это значит что уже утро. Значит мне нужно собираться в школу.
Не спеша я встала и направилась в ванную. Не рискнув посмотреться в зеркало сразу встала под душ. Теплая вода обволакивала меня и я вспомнила мой странный сон. Невероятно, я знаю его всего один день, а он мне уже сниться. Немудрено, ведь он такой скрытный, а меня притягивают загадки, сложные загадки. Он один из таких. В любом случае нужно перестать так много думать о нем, из этого ничего хорошего не выйдет, я знаю. Хотя, кое-что мне все-таки нужно узнать. Правда ли то, что он говорил о Эмме и Юнасе? А если да, то откуда ему это известно? Черт, еще этот поцелуй... Вот зачем он это сделал? Что бы в очередной раз поиздеваться? Боже, как же все сложно.. Или я все усложняю... Что бы там не было, мне пора в школу!
Надев свое любимое черное платье, туфли на каблуке и школьный пиджак, я спустилась на кухню.
Мама во всю что то готовила на завтрак и мило беседовала с моим отцом по телефону. Да, у них были хорошие отношения. Подойдя к маме, я поцеловала её в щеку.
-Привет, мам.
-Я вижу ты в хорошем настроении?- мама отвлеклась от готовки и посмотрела на меня.- Вечеринка удалась? Я не слышала как ты вернулась.
-О да, все было отлично, один знакомый подвез меня и я вернулась не слишком поздно.
Мама непонятным взглядом посмотрела на меня.
-Знакомый?- её тон показался мне смешным и я заулыбалась.
-Всего лишь знакомый!
-Хорошо, рада что ты замечательно провела время.
Блинчики приготовленные мамой были превосходными. Так и таяли во рту. Да, готовка-это ее конек, как уборка, мода, рисование, танцы, и психология. Мама отличный психолог. Всегда может найти правильный подход к человеку и посоветовать на разные случаи жизни. Идеал!
-Мне пора.- сказала вставая из-за стола,-Рада что мы наконец вместе позавтракали. Ты очень много работаешь.- Я нахмурилась, и в моем голосе явно слышался сарказм. Мама встала со стула и крепко обняла меня.
-Дорогая, я делаю это для твоего будущего.
-Я знаю, но иногда мне тебя очень не хватает.-её объятия стали еще крепче.
-Ох, ты ведь знаешь что я люблю тебя?
-Да, я тоже тебя люблю мам.
-А теперь отправляйся в школу.
-Пока.- с ноткой грусти.
-Пока, удачного дня милая!
Эх, только такими моментами и живу.
По дороге в школу я слушала музыку. Неожиданно в телефоне заиграла песня The Weeknd – Often. В голове сразу всплыли картинки с прошедшей вечеринки. Кристофер с той девушкой. И как она могла ему понравиться! Нет ,я не ревную... просто не понимаю. Тем временем сладкий мужской голосок продолжал петь:
Часто, часто, малышка, я делаю это часто
Заставляю трясти киской, делаю это, когда вздумается.
Часто, часто, малышка, я делаю это часто
Я не любитель извращенных песен, но эта мне нравилась, и я продолжала напевать ее идя по длинному коридору школы. С легкостью найдя кабинет испанского, я зашла в класс. Пару человек уже сидели на местах. Среди них была и Нура, она что то обговаривала с незнакомой мне девушкой. Немного погодя я все же решилась подойти к ним.
-Не помешала?- поинтересовалась я. Тут же в голове всплыл момент, когда я задавала этот же вопрос вчера, в беседке. Нет, нужно выбросить это из головы!
-Привет, Эва! Вижу ты цела и невредима. Что было когда я ушла?- игриво расспрашивала Нура, в ней было кучу энергии. Ни за что бы не догадалась, что именно эта девушка накануне была на вечеринке, после чего поехала к парню.
-Ничего особенного, я уехала почти сразу после тебя.- в голове возникли картинки вчерашнего поцелуя. Да, ничего особенного!
-Крис довез тебя?
Девушка, что все время стояла рядом с нами, удивленно посмотрела на меня.
-Да.- Желания отвечать на ее вопросы не было и я села за парту рядом с подругой. После того, как незнакомка покинула нашу парту, Нура села и уставилась прямо на меня. Я же ее игнорировала.
-Хватит молчать, если не хочешь моей смерти! Что у вас было с Крисом? Вы переспали? Каков он?
С каждым ее вопросом мне становилось все хуже, а глаза становились все больше.
-Что ты несешь?! Ничего у нас не было и быть не может!
-Так я тебе и поверила. Хочешь сказать, он просто так согласился тебя проводить? - в ее глазах было недоверие.
-Представь себе! К тому же я его не просила!
-Ты думаешь я тебе поверю?
-Вообще то да!
-Нет!
-Я не спала с ним!
-Докажи!
-Как я могу тебе это доказать?!
-Не знаю, но я думала что ты доверяешь мне...- Нура обиженно принялась листать учебник.
-Я доверяю тебе.
-Конечно!- ох этот сарказм.
-Нура, послушай, я не спала с ним... Я не спала вообще ни с кем... Я...Я девственница...- почти шепотом говорила я. Выслушав меня до конца, девушка подняла на меня . По ее взгляду невозможно было что-либо понять, но лицо было как у ребенка, узнавшего самую сокровенную тайну!
-ООО, Прости... Я не думала что ты... Ну ты понимаешь...
-Да, и давай закроем эту тему.
-Хорошо.
Весь урок мы просидели молча, и я пыталась учиться. Да, пыталась здесь ключевое слово. Испанский мне не давался как бы я не старалась. От скуки я начала рассматривать сидящих в классе ребят.
Полная девушка сидела на первой парте, рядом со столом учителя. Красная вязанная кофта явно ее полнила, а голубые джинсы были не по размеру...
-Мун!- недалеко послышался шепот.-Эва!
Обернувшись я увидела улыбающегося Ромео. Парень сидел позади меня.
-Привет!- он мило заулыбался.
-Привет. -ответила я.
-Куда ты вчера пропала?
-Уехала домой.
-Жаль, я думал познакомиться с тобой поближе.- в его голосе слышалась искренность.
-Лакост!- возразил учитель- Я вам не мешаю?!
-Совсем нет, мистер Грэг.
-ООО, прекрасно, а теперь, может я продолжу урок? И сделайте так, что бы я больше вас не слышал!
-Поговорим потом.- прошептал парень мне на ухо, почти касаясь его губами.
Спустя 20 минут прозвенел долгожданный звонок. Торопливо собирая школьные принадлежности, я выбежала из класса. Скучные до одури уроки не для меня. Моему мозгу срочно требовался свежий воздух и я не собиралась этому препятствовать. Но как всегда, найдется тот, кто в миг испортит все планы. На этот раз этим человеком оказался Ромео.
-Куда ты?- поинтересовался он.
-Немного прогуляюсь.- отвечала я на ходу. Внутри меня боролись два человека: один говорил мне послушаться Кристофера и держаться подальше от Ромео, не смотря на его дружелюбное отношение; другая просила остановиться и поговорить, узнать что будет дальше. Немного поколебавшись я остановилась.
-Эва, не хочу показаться навязчивым, но что ты делаешь сегодня вечером?... Просто я подумал что мы могли бы сходить куда-нибудь...- моя челюсть отвисла! Неужели только что этот парень пригласил меня на свидание? С чего бы?
-А...я пока не знаю что делаю сегодня...- неуверенно проговорила я.
-Тогда может оставишь мне свой номер? И я тебе позвоню.
-Эм, так неожиданно... Ладн...- не успела договорить я. Рядом появился Крис, который жестко оттолкнул Ромео к стене. Его скулы были плотно сжаты.
-Что ты делаешь?!- возмутился Ромео.
-Я предупреждал тебя, что бы ты не подходил к ней!- в его голосе слышался метал.
-Чувак, мы делали это и раньше, разве ты не помнишь?
-Но я говорил тебе не приближаться к ней!- Крис кивнул в мою сторону. Я же продолжала просто стоять.
-Чем она хуже других? Или может быть ты положил на нее глаз?- Ромео будто пытался вывести друга из себя, и у него отлично это выходило.
-Закрой рот!- проговорил сквозь зубы брюнет.
-Шистад, если ты действительно положил глаз на эту сучку, то ты знаешь что сделает с ней Ибен когда узнает...- последняя капля для Криса. В следующую секунду взбешенный парень с силой ударил друга по лицу. Ромео рухнул на пол. На его лице играла злая улыбка.
-Надеюсь ты знаешь на что идешь, брат!- последнее слово было сказано с явным сарказмом. Парень резко набросился на Кристофера и повалил его на пол. Удар за ударом сыпались на его голову.Все происходило настолько быстро, что я не успела заметить, как Крис оказался сверху. И теперь он наносил безжалостные удары другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кареглазый дьявол
FanfictionЭта история о том, как обычная девушка Эва Квиг Мун прошла путь от ненависти до любви, к самому популярному парню школы.