Вторым в списке молодого человека значился человек по имени Родни Гринуэй. Мистер Гринуэй был известным инструктором по здоровому образу жизни; он был не только основателем одного из ведущих клубов здоровья города, но и автором нескольких книг о здоровом образе жизни и хорошем физическом самочувствии, — книг, которые стали всемирными бестселлерами.
Молодой человек вошел в клуб здоровья мистера Гринуэя точно в назначенное время, в восемь утра. Там его встретил высокий, мускулистый и стройный мужчина в голубых джинсах и белой тенниске. Мистер Гринуэй выглядел подстать своему занятию: довольно смуглый, с короткими темно-каштановыми волосами и ярко-зелеными глазами, которые, казалось, излучали свет, когда он улыбался.
Мистер Гринуэй провел молодого человека в свой кабинет, и они присели на легкие стулья.
— Хотите перекусить или выпить что-нибудь? — спросил мистер Гринуэй у молодого человека. — Есть фруктовый сок, минеральная вода, чай из трав...
— Спасибо, я бы с удовольствием выпил соку, — сказал молодой человек. Мистер Гринуэй принес два стакана свежего яблочного сока и поставил один из них перед молодым человеком.
— Итак, чем могу помочь? — спросил он.
— Я и сам не знаю, — сказал молодой человек и пересказал ему свою историю.
— Секреты Истинного Счастья! — повторил мистер Гринуэй. — Я узнал о них десять лет назад. В те дни, когда я еще был адвокатом.
— Адвокатом? — переспросил молодой человек. — И вы оставили карьеру юриста, чтобы стать инструктором по здоровому образу жизни?
— Совершенно верно.
— Но почему? Как вы могли бросить то, что, должно быть, изучали много лет и что наверняка обеспечило бы вам выгодную карьеру на всю оставшуюся жизнь?
— Все очень просто, — сказал мистер Гринуэй. — Я был несчастлив. Когда я был студентом, у меня не было ни малейших представлений о том, чего я хочу от жизни, и юриспруденция казалась достаточно привлекательным выбором. Я подумал, что, даже если это занятие мне не понравится, такое образование станет блестящим фундаментом для любой другой карьеры.
— Но не для того же, чтобы стать инструктором по здоровому образу жизни?
— Это верно. Я стал инструктором потому, что хотел этого. В течение нескольких лет я прекрасно справлялся с обязанностями адвоката, но работал без всякого интереса. Со временем я чувствовал себя все более усталым и подавленным. Дошло даже до того, что по утрам я не мог заставить себя подняться с постели.
YOU ARE READING
ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ СЧАСТЬЯ
SpiritualАдам Джексон Современная притча о мудрости и счастье, которая изменит вашу жизнь Посвящается моей жене Карен и моим детям, Софии и Сэмюэлю, с вечной любовью