Прошла целая неделя, прежде чем молодому человеку удалось встретиться с последним человеком из его списка. В течение этого времени у него была возможность оценить и испытать на практике часть того, что он уже знал. Он сделал счастье своей основной целью и пытался находить положительные стороны в любой трудной ситуации. Кроме того, он начал использовать силу своего тела, регулярно занимаясь физическими упражнениями и придерживаясь правильного питания.
На работе особенно полезным оказался секрет жизни в текущем мгновении. Молодой человек заметил, что он успевает делать больше, работает аккуратнее и испытывает меньшее напряжение и беспокойство. Даже его босс отметил перемены в трудоспособности молодого человека и стал хвалить его за его усилия. Ежедневно молодой человек повторял позитивные утверждения, помогающие ему повысить представления о самом себе, а также каждое утро задавал себе пять позитивных вопросов. Он обнаружил, что благодаря этому чувствует в себе бодрость и готовность встретиться с испытаниями нового дня.
Он опробовал "метод кресла-качалки", поставил перед собой как жизненные, так и краткосрочные цели, записал их в блокнот и перечитывал эти записи три раза в день, чтобы они отпечатались в голове. Он заметил, что действительно ощущает прилив энергии и энтузиазма, когда знает, чего хочет и к чему стремится.
Кроме того, молодой человек начал относиться к самому себе менее серьезно и сознательно отыскивал во всем происходящем, особенно в стрессовых ситуациях, что-то смешное. В то же время он не забывал о том, чтобы относиться к каждому так, будто он никогда больше не увидит этого человека, и в результате обнаружил, что люди относятся к нему с не меньшим вниманием. Он никогда не упускал возможности сказать окружающим — друзьям, родственникам или коллегам по работе, — как он их ценит.
Одной из основных перемен, которую молодой человек заметил сразу же, стало то, что при поиске способа помочь или поделиться чем-то с другими, он дарил людям счастье и радость и одновременно сам становился счастливым и радостным. Он открыл, что, если улыбается кому-то, это неизменно вызывает у него самого приятные ощущения. Чувство, что ты хоть немного поднимаешь другим настроение, было просто прекрасным.
Молодой человек выработал у себя привычку стараться простить всех, кто огорчил его сегодня, и делал это в завершение каждого дня. В результате он никогда больше не отправлялся спать огорченным или обиженным.
YOU ARE READING
ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ СЧАСТЬЯ
SpiritualАдам Джексон Современная притча о мудрости и счастье, которая изменит вашу жизнь Посвящается моей жене Карен и моим детям, Софии и Сэмюэлю, с вечной любовью