— Это случилось почти двадцать лет назад. На работе возникли проблемы, да и дома не все гало гладко. Однажды, примерно в четыре часа дня, я торопливо пересекал одну из главных улиц в центре города — спешил к одному из наших основных заказчиков, чтобы показать ему образцы. Внезапно я услышал громкий гудок и крик какой-то женщины. Я повернул голову и увидел, что прямо на меня несется огромный "Джаггернаут".
Казалось, все происходит как в замедленном кино. Я просто замер на месте, парализованный страхом, а грузовик летел прямо на меня. Я успел подумать, что вот она, смерть, но вдруг, в последнюю секунду, кто-то схватил меня и отдернул назад. Могу сказать зам, что я действительно был на волоске. Я отчетливо ощутил, как край грузовика коснулся моего пальто. Будь я хоть на сантиметр ближе, и он наверняка задел и убил бы меня. Я обернулся, чтобы посмотреть, кто спас мне жизнь, — и там стоял он, маленький старый китаец!
Тони Брауну было около сорока пяти. Он был преуспевающим независимым фотографом, и его работы регулярно появлялись в газетах и журналах по всей стране. Молодой человек беседовал с мистером Брауном в его студии в центре города.
— Я был потрясен случившимся и присел на ближайшую скамейку, — продолжал мистер Браун. — Старый китаец подошел ко мне, сел рядом и спросил, как я себя чувствую. Я сказал ему, что уже пришел в себя. "Вы были на волосок от гибели", — сказал он. "Да, я знаю. Спасибо вам, — ответил я. — Вы спасли мне жизнь". Я объяснил ему, что, когда вышел на дорогу, мой ум был занят совсем другими вопросами, и тогда он произнес одну вещь, которая заставила меня серьезно задуматься. Он сказал: "В моей стране говорят: "Единственное место, где нужно жить, — здесь; единственное время, в котором нужно жить, — сейчас"".
— Мы разговаривали всего несколько минут, но перед тем, как уйти, он вручил мне листок бумаги.
— И на нем был список из десяти имен и телефонных номеров? — вставил молодой человек.
— Да, — с улыбкой подтвердил мистер Браун. — Так я и узнал о секретах Истинного Счастья.
— Они помогли вам? — спросил молодой человек.
— Они научили меня создавать свое счастье. И один из них произвел на меня особое впечатление, возможно, потому, что я никогда раньше не задумывался об этом... о силе жизни в текущем мгновении.
YOU ARE READING
ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ СЧАСТЬЯ
SpiritualАдам Джексон Современная притча о мудрости и счастье, которая изменит вашу жизнь Посвящается моей жене Карен и моим детям, Софии и Сэмюэлю, с вечной любовью