С очередным человеком из своего списка молодой человек смог встретиться только на следующей неделе. Рут Моузис объяснила, что уезжает в командировку, связанную с ее дипломной работой по археологии, но с удовольствием встретится с ним после возвращения.
Когда молодой человек позвонил в квартиру Рут Моузис, дверь открыла бодрая пожилая дама в простых рабочих брюках и розовом свитере.
— Здравствуйте, — сказал он. — Могу ли я поговорить с Рут Моузис?
— Привет, — улыбаясь, сказала женщина. — Входите, пожалуйста. Пожилая дама провела молодого человека в комнату для гостей.
— Присаживайтесь, — сказала она. — Чайник только что вскипел. Выпьете чаю? У меня есть "Эрл Грей", кофе без кофеина и несколько сортов чая из трав — фруктовый, мятный, камемиль и чай из цветков апельсина.
— Спасибо. Если можно, мятный, — ответил молодой человек.
Через несколько минут женщина вернулась с подносом, на котором стояли кувшин с кипятком, две чашки, набор чая из трав, горшочек с медом и блюдо с домашним печеньем. Она села напротив молодого человека и принялась заваривать чай.
— Ну, что же, — начала она. — Ваш звонок меня весьма заинтриговал. Расскажите мне еще раз, что с вами произошло. Молодой человек был в полном замешательстве:
— Прошу прощения... Рут Моузис — это вы?
— Разумеется! — рассмеялась пожилая дама. — Кто же еще, по-вашему?
— Э-э-э... я... не знаю... но я думал... по телефону вы сказали, что вы студентка.
— Да. Скоро защищаю диплом по археологии. Если все будет хорошо, то на следующий год буду уже магистром. Положить вам мед в чай?
— Нет, спасибо.
Она поставила перед ним чашку с чаем и предложила бисквиты.
— Вы не шутите надо мной? — спросил молодой человек.
— В каком смысле?
— Вы действительно студентка-выпускница? — недоверчиво спросил молодой человек.
— Ну конечно, — миссис Моузис улыбнулась.
— Хм... э-э-э... простите, — сказал молодой человек, подумав, что может обидеть ее своим удивлением. — Просто, понимаете, когда мы говорили по телефону, я решил, что вы... молодая студентка.
YOU ARE READING
ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ СЧАСТЬЯ
SpiritualАдам Джексон Современная притча о мудрости и счастье, которая изменит вашу жизнь Посвящается моей жене Карен и моим детям, Софии и Сэмюэлю, с вечной любовью