Два дня спустя молодой человек сидел в галерее с видом на плавательный бассейн в общественном спортивном центре, ожидая появления очередного человека из его списка по имени Питер Тэнсуорт. Галерея была пуста, и молодой человек прислушивался к возгласам и смеху детей, которые плескались в бассейне.
— Привет! Это с вами я говорил по телефону на прошлой неделе? — крикнул ему человек в спортивном костюме, стоящий у края бассейна.
— Мистер Тэнсуорт?
— Да, это я, — подтвердил тот, улыбаясь молодому человеку. — Сейчас я подойду. Минут через десять. Мы скоро заканчиваем.
— Нет проблем! — крикнул молодой человек. — Я подожду.
Общая картина казалась молодому человеку вполне обыденной. Нет ничего необычного в паре десятков детей, с наслаждением занимающихся плаванием. Однако когда дети начали выбираться из бассейна, молодой человек заметил, что у одного малыша не было руки, а у другого — обеих ног. Присмотревшись внимательнее, он понял, что все дети были инвалидами.
Несколько минут спустя мистер Тэнсуорт поднялся в галерею и присоединился к молодому человеку.
— Привет. Наконец-то мы с вами встретились, очень рад, — сказал мистер Тэнсуорт, пожимая ему руку.
Мистер Тэнсуорт был довольно смуглым человеком с большими смеющимися глазами. Молодой человек рассказал ему о своих встречах со старым китайцем и людьми из списка.
— Когда я познакомился со стариком — а это было пять лет назад, — эта встреча тоже стала важнейшим переломным моментом моей жизни, — сказал мистер Тэнсуорт. — В то время у меня была прибыльная компьютерная компания. Основной целью моей жизни было зарабатывание денег, и когда я встретил свой тридцать пятый день рождения, я уже был миллионером... но очень несчастным человеком.
— Почему? — спросил молодой человек.
— Знаете, как написано в Библии: "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" Эти слова полностью описывают мою прежнюю жизнь. В своем стремлении к вершинам я оставил позади все то, что действительно имело для меня значение: жена развелась со мной, у меня было совсем мало друзей, а каждый день превратился в сражение за то, чтобы заработать побольше денег, хотя их и так было больше, чем я мог потратить.
YOU ARE READING
ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ СЧАСТЬЯ
SpiritualАдам Джексон Современная притча о мудрости и счастье, которая изменит вашу жизнь Посвящается моей жене Карен и моим детям, Софии и Сэмюэлю, с вечной любовью