Первая серия:

58 5 0
                                    

Серия: Когда вы расстались

«Проба на рекламу»

Ты помнишь, как он целовал тебя. Нежно, мягко, со вкусом лимонной газировки, которую он просто обожал. Твои пальцы навсегда запомнят ощущение его шелковистых волос, которые ты любила оттягивать во время поцелуя или перебирать, пока он беззаботно о чём-то говорил, лёжа на твоих коленях, заставляя тебя краснеть от внезапных комплиментов, к которым ты никак не могла привыкнуть.

Ему нравился вкус твоей земляничной помады, а ты специально наносила её каждый день, чтобы он повторял тебе об этом, блаженно закрывая глаза, пробуя его губы, словно в первый раз.

У него была мечта, а у тебя был он. Что могло быть прекрасней обсуждения будущего? Строить планы, смеяться искренне и целоваться, когда вам казалось, что никто вас не видит. Сбегать с половины уроков ради встречи на спортивном поле или прогулок до вечера по мостам, тянущимся сквозь большую реку.

Все было слишком красиво, нежно и чисто, что иногда ты боялась своей привязанности к Чонгуку. Казалось бы, ничем не примечательная подростковая любовь, в путы которой попадал каждый второй в своей молодости, тогда почему всякий раз видя его лицо, тебе безумно хотелось кричать на всю планету о том, что ты счастлива?

— Прости, но нам надо расстаться.

Банально? Да. Больно? До невыносимости.

Самое главное, что слова прозвучали из твоих уст. Он не спросил причины, просто согласно кивнул и, сказав на прощание «Надеюсь, ты будешь счастлива», исчез из поля твоего зрения, и из твоей жизни.

Ты знала, что у него было в планах поступить в академию искусств, и через пару месяцев он должен был сдавать экзамены. Знала, потому что сидела вечерами в танцевальном зале, наблюдая за его пластичными движениями и смешными кривляньями, которые он изображал посреди танца, чтобы тебя рассмешить. За короткое время ты слишком пристрастилась к вкусу его губ и к его мелодичному голосу, вечно напевающему себе что-то под нос. Как можно было отпустить человека навсегда, если ты и дня без него прожить не могла?

Было больно, горько и невыносимо тоскливо. Знал бы он, что произнеся те слова, ты потом простояла на том месте ещё два часа, отчаянно пытаясь не биться в истерике. Хотелось кричать и срывать всю свою злость на стене от жгущего чувства потери, но его мечта давала тебе мотивацию жить дальше.

Ты слишком сильно любила Чонгука, чтобы заставлять отказываться его от мечты его жизни. Все было до одури банально, как в американских мелодрамах, которые ты не переносила ещё с детства. Но только тогда ты ощутила те эмоции, что изображали главные герои, и честно сказать, не понимала как люди могут двигаться дальше после того как собственноручно вырывают сердце с груди.

Два года тянулись, словно тягучая жевательная резинка, и твоя драма продолжалась, пока, наконец, не настал момент проб на долгожданную рекламу. Он был настолько неожиданным, что ты обронила всё, что несла в руках. Тёмно карие глаза смотрели прямо в твои, и никто не осмеливался разорвать контакта или произнести слова.

— Мороженое жалко, — слышится, словно через толстый слой стекла, и ты моргаешь.

Парень улыбается тебе своей той же обворожительно улыбкой, разве что черты лица, заметно огрубевшие, красиво подчеркнутые чёткой линией подбородка и мужественным взглядом, делают её еще более привлекательной.

— Я скучал, — на середине рассказа о твоей жизни прерывает тебя парень, гипнотизируя взглядом и сладко улыбаясь твоему личику, каждый раз делающему такое очаровательное удивление.

— Я тоже, — неожиданно для всех говоришь ты, и тебе кажется, что даже девушка, с коляской проходившая мимо террасы кафе приостановилась от услышанного.

Вот и всё, что требовалось узнать Чонгуку, чтобы подтвердить подозрения и слова его лучшего друга, часто видящего тебя у прилавка кондитерской. Ты не заикнулась о его личной жизни, последние двадцать минут болтая обо всём, кроме самого важного. Глаза, смотрящие прямо напротив, ветер развивающий волосы, звук машин и людей, спешащих по своим делам, твои руки сжимающие пакет с покупками, временами шуршащий от потока ветра — словно замедленный кадр съёмок.

И уже не важно сдала ли ты отчёт в понедельник, завалила ли экзамен, пропустила ли распродажу любимой обуви, забыла ли про день рождения двоюродной сестры твоей матери или кто сегодня получил повышение. Важен этот момент. Сейчас. Когда ваши дыхания синхронны, взгляды неотрывны и мысли, что бушуют в голове, обретают смысл.

Вы идёте по алее парка, держась за руки и не задумываясь о том, что уготовил вам следующий день, потому что сейчас всё хорошо. Вы искренне смеетесь, часто перекидываетесь давно забытыми, но только вашими приколами, и съедаете ещё как минимум по три рожка мороженого, так как эта ваша единственная слабость к сладостям. И время летит, как пролетели ваши школьные годы, давая передышку своевременной рекламой. Вопрос лишь в том, является ли ваша встреча той самой пробой или продолжением чего-то большего?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День когда вы растались[ЧОНГУК]Место, где живут истории. Откройте их для себя