Лука
Мама всегда говорила мне: «Когда ты знаешь, ты знаешь».
И, когда я увидел Иззи, что-то напомнило мне это. Не просто так, потому что у меня была неконтролируемая психологическая реакция на неё. Она не могла быть моей, но я хотел этого. Она было моей Белла Донной, прекрасная женщина, которую я не собирался упустить. Было так горячо, когда злость появилась на её лице и губы скривились в отвращении от меня. В первое время цыпочка ненавидела меня и по очевидным причинам. Только её отвращение заставляло меня хотеть показать ей кто такой Лука Марчес на самом деле.
Все школьные годы я смотрел на неё и наконец, она уделила мне день. Наши семьи разорвали связи, когда мы были маленькими, по причинам, которые были за пределами нашего контроля, но она даже не взглянула в мою сторону или не признала то, что мы знаем друг друга, когда я увидел её в университетском городке.
Она была принцессой Стриклендского университета и наследница Ринальди Холдингса, и для меня она была неприкасаемая. Каждый парень в кампусе хотел её. Она была Роллс-Ройсом, недостигаемым редким цветком, который мы все хотели сорвать. Впервые за четыре года я столкнулся с ней и, чёрт подери, она испугала меня. Она имела поразительное сходство с Кейт Хадсон с её солнечной кожей, безупречным цветом лица и короткими светлыми волосами, доходившими ей до челюсти. Так же у неё была идеальная природная красота. Цвет её прекрасных волос сочетал в себе смесь меда и пшеницы, и её светлые брови были над широкими голубыми глазами, которые умоляли меня заметить её. Так же она обладала грудью порнозвезы. Я бы убил за то, чтобы мои руки оказались на её сладкой плоти. И эти губы, полные и сочные. Мне было трудно сконцентрироваться, когда она сжала их вместе в неодобрении.
Я не мог перестать думать о ней. Я преодолевал эрекцию футболом, пытался думать о чём угодно, только не о её упругой заднице, когда она исчезла в Джефферсон Холле. Я пробежал через предсезонную статистику в борьбе против Доджерса, чтобы сохранить свой разум от грязных мыслей. С положительной стороны, по крайней мере, я теперь знал, где она жила.
Хантер Стерлинг, мой брат из братства, стукнул меня по плечу. Он снял солнцезащитные очки и скользнул рукой по своим светло-каштановым волосам.
- Святое дерьмо, брат. Это мираж?
Рядом с ним, Марк Монтгомери, другой партнер в нашей банде, кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврати меня - Джиллиан Куинн
RomanceУ Иззи Ринальди большие возможности. Все, что ей нужно сделать, это закончить свой последний год в колледже, а затем она отправится в юридическую школу, и станет на один шаг ближе к тому, чтобы занять свои позиции во главе ее семейной империи. После...