Глава 24

764 23 0
                                    

Лука

У нас было меньше недели до Рождества, а спальня в доме моих родителей была уложена подарками для моей семьи.

Иззи упаковала каждый подарок, сидя на полу вокруг подарков в кружевных трусиках и лифчике. Лёжа на животе, я опёрся на локти и смотрел на неё с кровати. Она не позволила мне оставаться рядом с последним подарком для братьев.

Три дня назад она пришла домой из офиса с размазанной по щекам тушью и с растрепанными волосами, словно с птичьем гнездом на голове. Я мог сказать, что что-то беспокоило её. Всё время, когда я старался поговорить с ней, она оседлала меня, прося трахнуть её, а после закрывалась в комнате и засыпала. Она говорила, что должна работать и после ухода её дедушки я не сомневался в этом.

Иззи сложила подарки напротив стены и её напряженная задница насмехалась надо мной, когда она убирала беспорядок, который оставила после себя. Когда она снова села на коврик, она широко развила ноги, зазывая меня своим указательным пальцем.

Воспользовавшись остатками ленты, она связала узел и просунула в него руки.

– Распакуй свой подарок, - сказала она хриплым голосом.

Я спрыгнул с кровати и подполз к ней. Я был осторожен, чтобы не защекотать её, когда поцеловал в бедро. Несмотря на секс, который у нас был, Иззи держала дистанцию, используя работу и оргазмы в качестве щитов. Я потянул за золотую ленту, выпуская её из временных наручников.

– Лука, простонала она. - После, она запустила руки мне в волосы. – Перестань дразнить меня и трахни уже.

Она скомкала руками мою футболку и притянула ближе.

– Сними это, - приказала она.

Я подчинился, и футболка упала на пол рядом с нами.

Приподнимаясь, она встала на колени, чтобы расстегнуть мой ремень и снять джинсы. Мне пришлось сесть, чтобы избавиться от них вместе с боксерами и носками.

Иззи наклонилась и встала в позу на ковре, сексуальный взгляд её глаз смотрел на меня, когда она тряхнула своей заднцей.

– Хочу сделать это так.

Я встал за ней и положил руку ей на спину, другой массируя её грудь. Она издала сдавленный стон, когда я толкнулся в неё, останавливаясь, пока не почувствовал, что её тело расслабилось. Все, что она хотела делать, это есть, спать и трахаться. Отсутствие близости между нами, заменило животную страсть, которую я так любил в Иззи, и создало барьер. Никакое количество секса не помогало избавиться от этого.

Разврати меня - Джиллиан КуиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя