Глава 9

1.3K 36 0
                                    

Иззи

Все предположения, которые у меня были о Луке, вылетели в окно, когда мы вошли в его дом. Я чувствовала, что связана с ним так же, как и когда мы были детьми.

Он действительно делает всё это ради секса? Многие девушки в кампусе кинули бы сами себя из-за него. Один шаг в комнату и они уже умоляют его воспользоваться ими.

Увидев новую сторону Луки, он поднялся в моих глазах. Это делало меня большой дурой на всей планете. Каждый недооценивает меня, из-за денег моей семьи. Но они не знают всей истории и они уверенны, что знают всю правду. Бьюсь об заклад, то же самое всё время случалось с Лукой.

Лука взял сэндвич с моих колен и откусил. У нас было совместное питание, что обычно я делала с Сильвией, но и с Лукой это казалось правильным, как будто мы всегда это делали. Я так комфортно чувствовала себя рядом с ним, часто забывала, что он тот мальчик, которого я поцеловала в винном погребе.

– У тебя подливка на лице, - я наклонилась и пальцем вытерла красный соус в уголке его рта.

Не думая я облизнула свой палец.

Его глаза расширились и я могла видеть его напряжение.

– Прости, это было странно. Мне не нужно было это делать. Я не была даже уверена в том, что делаю.

Он закончил живать и улыбнулся.

– Нет, ты должна делать это чаще.

Я вздохнула и села обратно в кресло, смотря на чёрный интерьер его спортивного Мерседеса.

– Что мы делаем, Лука? Моя голова отказывается работать рядом с тобой. Словно у меня нет фильтра в голове.

– Мне нравится эта версия тебя, несмотря на то, что я не против, чтобы ты кричала на меня на итальянском.

Я откусила кусочек своего сэндвича, простонав, когда вкусная куриная котлета и сыр смешались в моём рту.

В течении последних пяти минут мы делились нашей едой, как парень с девушкой. Я любила и одновременно ненавидела это. Это не могло произойти между нами.

– Вот, пожалуйста, - Лука протянул палочку с моцареллой, смоченную в соусе. Мои зубы прижались к удивительной еде в его руке, ниточка расплавленного сыра свисала с моего подбородка.

Он потянул её и съел оставшуюся часть. Какого черта мы это делаем? И почему он смотрит на меня таким образом?

Разврати меня - Джиллиан КуиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя