Лука
Я всю неделю ждал ночь покера, которая проходила по четвергам. Из-за встречи по поводу братства и взлома нашего нового класса, мне нужно было выпустить пар. Хантер и Марк поехали со мной во владение моего отца, расположенное вдоль реки Делавэр. Один из самых дорогих проектов Филадельфии был на береговой линии. Оттуда открывался необыкновенный вид на город. Я засунул свой ключ в слот лифта и нажал кнопку, чтобы подняться в пентхаус.
Марк хихикнул, как ребенок, и я оттолкнул его, когда зашёл в гостиную. У моего отца было много мрамора и дорогих тканей, привезенных их Италии, которые придавали квартире вид современного собора. Изысканные люстры свисали со сводчатых потолков. Окна проходили по всей гостиной, столовой и кухне. Двери вели к собственному балкону с видом на набережную Камдена. Винтовая лестница вела на второй этаж с четырьмя спальнями, в каждой из которых был замечательный вид.
Я разделил квартиру со своим отцом, но он никогда не использовал её. После того, как родители переехали в Черри Хилл в Нью-Джерси, он едва пересекал мост. Его сподвижники справлялись с его деловыми сделками, рассказывая обо всём через ряд сотрудников. Раз в месяц я организовал игру высокого уровня, которая помогала моим мальчикам оплачивать учёбу в течение года. И это были легкие деньги.
Вы не можете купить лояльность - урок, который я узнал от своего отца. Мне не нужно было покупать Марка или Хантера. Мы были друзьями и братьями задолго до того, как начали запускать карточные игры или букмекерство. Вместе мы придумали идею по созданию собственных доходов. Но мой отец не одобрил. Он выражал своё мнение по этому поводу каждое воскресенье за ужином.
Мы поднялись по лестнице, прогуливаясь по коридору в спальню, выходящую на южную сторону реки. В моей спальне были дорогие стены и полы из красного дерева, стена из стеклянных окон и балкон. Справа всё было заполнено баром с ликером, пивом и прочим. Хантер открыл шкаф, а после они с Марком вытащили покерный стол.
– Куда ставить?
Я наклонился и схватил дно чёрной кожаной кушетки.
– Возьмите другую сторону и помогите мне переместить её примерно на двадцать футов.
Хантер поднял противоположный конец с ворчанием от того, что был ещё не в форме. С тех пор, как началась учёба, он работал над своим пивным животом, чтобы вернуться в нормальную форму для футбола. Но он пил и курил больше, чем тренировался. Жизнь в доме братства не для слабонервных. Тем не менее, я должен был поддерживать некоторое подобие контроля в качестве президента. Для остальных парней каждая ночь была бесконечной вечеринкой. У меня было слишком много дерьма, чтобы волноваться о разговоре с деканом или полицией кампуса. Я проскользнул за бар и сделал три стакана скотча, протягивая их братьям. Хантер взял сигареты и протянул каждому из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврати меня - Джиллиан Куинн
RomanceУ Иззи Ринальди большие возможности. Все, что ей нужно сделать, это закончить свой последний год в колледже, а затем она отправится в юридическую школу, и станет на один шаг ближе к тому, чтобы занять свои позиции во главе ее семейной империи. После...