Иззи
Прошёл месяц с тех пор, как я последний раз разговаривала с Лукой, и с Сильвией, приклеенной к Хантеру, у меня было много свободного времени, когда я не работала в Ринальди Холдингс. Мне нужно было вытащить себя из квартиры. Было тихо без моей соседки с жуткой тишиной, которая парила вокруг меня. Но я всегда могла рассчитывать на соседей и их музыку, которая пробиралась сквозь стены и утром и вечером.
Я натянула свои спортивные шорты и топ, схватила необходимые вещи и вышла в переполненный холл. После вставила наушники в уши и побежала вдоль кампуса с музыкой из iPad, иногда посматривая на часы, которые использовала, чтобы следить за пульсом и дистанцией. Я побежала по Брод-стрит и заметила машину справа от меня. Чёрный Lincoln Town Car ехал рядом со мной в соответствии с моим темпом.
Машина ехала со мной вдоль всей улицы и ещё дальше, пока кампус не скрылся из виду. Я остановилась и вытащила наушники, смотря на машину, когда в ней началось отпускать окно и за ним появился мужчина лет сорока с светло-русыми волосами. Лицо его было чисто выбрито, на нём был черный костюм. Он обладал взглядом, который мог бы напугать.
– Изабелла Ринальди? – сказал он колючим голосом.
Я упёрла руки в бока и ждала, пока он представиться.
– Кто спрашивает?
Он сделал так, как я ожидал, и открыл бумажник, указав на ID с ФБР, написанное большими синими буквами.
– Мне нужно поговорить с вами по поводу сделки с семьёй Марчес.
Я уставилась на него, но солнечные лучи не дали мне возможности, долго смотреть на него.
– Вы невероятны. Меня тошнит от этого преследования. Мало того, что вы посещаете мой офис, но теперь вы преследуете меня. Мне нечего вам сказать.
– Вы уверены? SEC близок к разоблачению вашего деда в инсайдерской торговли.
– О чём вы говорите?
Он нажал кнопку и послышался щелчок от замков.
– Садитесь в машину, и я покажу вам.
– Нет, - я убрала подальше свою ладонь. – Покажите документы. Я не сяду в машину к незнакомцу. Откуда я знаю, может, вы - серийный убийца, собирающийся пойти на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврати меня - Джиллиан Куинн
RomansaУ Иззи Ринальди большие возможности. Все, что ей нужно сделать, это закончить свой последний год в колледже, а затем она отправится в юридическую школу, и станет на один шаг ближе к тому, чтобы занять свои позиции во главе ее семейной империи. После...