Глава 5

1.5K 41 0
                                    

Иззи

Бариста поставил две чашки на краю стола, развернула, чтобы увидеть наклейки, и крикнула.

– Соевое мокко латте и большой капучино со сплендой, - она отправила быструю улыбку, убирая карамельные пряди с лица – И двойной эспрессо.

– Спасибо, - я взяла мокко Сильвии, шоколадный сироп проливался на мою руку. Я вытерла его о джинсы, прежде чем заметила салфетки на углу стола. После долгой ночи мы спали только четыре часа.

Кафе Broad Street Beans располагалось на углу Broad Street и Greek Row, напротив нашего общежития. Несмотря на предупреждения дедушки, эту часть Филадельфии я считала хорошей в дневное время. Я знала, что ночью было лучше спрятать телефон и иметь при себе перцовый баллончик.

Я дважды отпила свой напиток.

– Мы старшекурсницы, - Сильвия стукнулась со мной напитком. – И принимаем плохие решения, - она засмеялась и стряхнула челку с лица.

– Я выпью это, - я сделала глоток капучино и последовала за ней за стол в передней части кафе.

Она фыркнула, подавившись напитком.

– Ты бы что угодно выпила.

– Правда, - я прикрыла лицо предплечьем, когда солнце засветило в тонированные окна перед нашим столом, заставляя меня щуриться. – Хорошо, почти всегда.

Несколько последних ночей я превысила квоту плохих решений, но побег от Луки и девушек из Каппы можно назвать хорошим. Мы смогли противостоять этому.

– То, что мы пили в четверг ночью, или в любую другую ночь, звучит ужасно. Думаю, ты задолжала мне. Я не подцепила Хантера, но ты обещала, что мы пойдем на вечеринку в Delta Sig.

Я вздохнула, зная, что не могу нарушить обещание, не после того, как я убедила её отказаться от наших планов. Каким бы я другом была, если бы лишила Сильвию её собственных желаний?

– Я пойду, хоть и не хочу. Дай мне бутылку Куэвро, и я в деле.

– Уже сделано, - она откинулась назад, с удовлетворенным выражением лица.

Яркое солнце светило мне в глаза, и я несколько раз моргнула, прежде чем решила надеть очки. Похмелье было настоящим адом, развивающейся пыткой, которая не давала нормально функционировать. Я взяла флягу из сумки и добавила немного бурбона себе в эспрессо – отличное сочетание напитков.

Разврати меня - Джиллиан КуиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя