Лука
– Она ненавидит меня. Она чертовски сильно ненавидит меня, - пробубнил я сам себе, когда шёл по кампусу с телефоном в руке.
После моего разговора с Сэвви, мне нужно было поговорить с Иззи. Я проверял телефон каждую секунду, надеясь, что она позвонит или напишет. Чёрт, я был согласен на что угодно.
Блин, я все испортил. Иззи ни в коем случае не сочтёт меня достойным, если я не покончу с этим дерьмом. О чём я думал, когда уходил с Сэвви?
За последние несколько недель я заметил, как ревнива она может быть. Но мне пришлось думать о моих братьях, когда я увидел, как Сэвви смотрит на меня.
– Лука, подожди! – крикнул Хантер позади меня, его кроссовки ударялись о землю с глухим звуком. Он схватил меня за плечо своей большой рукой, заставляя остановиться. Я повернулся к нему лицом, когда он шумно выдохнул. Он ссутулился и опёрся ладонями на бедра, когда пытался перевести дыхание. Он выглядел так, словно пробежал марафон, бисеринки пота были в его волосах и стекали по лицу.
Хантер поднял низ футболки и вытер лоб.
– Установленный порядок убивал, - сказал он, накинув рубашку на шею. – Тренер читает меня словно девчонку на пижамной вечеринке.
Я засмеялся и стукнул его в живот, который двигался под моим прикосновением.
– Ты потерял форму. То, что ты защитник, ещё не значит, что ты должен заплыть жиром.
Хантер пожал плечами, его широкие плечи были схожи со стеной. Хотя я был 185 см, он возвышался надо мной, из-за чего я казался себе низким.
Как сын Себастьяна Стерлинга, который был звездой-квотербэком Стриклендского университета ещё в восьмидесятые годы, прежде чем стал профессиональным игроком, у Хантера была тяжелая ноша. Но его удача в дисциплине и постоянные вечеринки почти заставили его забросить команду в прошлом году. С вмешательством отца ему удалось сохранить свою позицию, хотя он ходил по льду.
– Я работаю над этим, - сказал Хантер, не отставая от меня, когда мы шли через университетский городок. – Мне нужно перестать налегать на пиво. Тренер вручил мне план и диету, которой я должен следовать. Он заставляет меня работать с нашим тренером, пока я не вернусь в форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврати меня - Джиллиан Куинн
Roman d'amourУ Иззи Ринальди большие возможности. Все, что ей нужно сделать, это закончить свой последний год в колледже, а затем она отправится в юридическую школу, и станет на один шаг ближе к тому, чтобы занять свои позиции во главе ее семейной империи. После...