Глава 8

1.4K 36 0
                                    

Лука

Как в обычное субботнее утро, после долгой вечеринки, дом выглядел так, будто внутри что-то взорвалось. Но, если бы это случилось, по крайней мере, нам бы не пришлось убираться.

Я остановился в самом низу и просканировал большую гостиную. Пивные банки, бутылки от ликера и пустые стаканчики были разбросаны по полу. Две девушки спали вместе, их голые груди валялись на полу.

Несколько братьев, которые жили в доме, были разбросаны по первому этажу. По большей части я заметил кучу незнакомых людей, которым нужно было уйти.

Я прижал пальцы к губам и начал свистеть, пока не заметил движение.

– Если вы не живете в этом доме, валите к чёрту отсюда.

Я прошел мимо полусонных людей, но ещё пьяных, и в столовой обнаружил похожую ситуацию. Раздражённый, даже учитывая то, что это норма, я свистнул ещё раз и повторил своё предупреждение.

Грязный Дэн оторвал свою лохматую блондинистую голову от стола из красного дерева и посмотрел на меня с одним открытым глазом.

– Какого черта, През? Ты не видишь, я пытаюсь спать?

Я хлопнул руками, вспомнив о моём свидании с Иззи.

– Пиво и яйца. Время просыпаться, бро.

Он взбодрился при упоминании нашего после похмельного празднования. Всякий раз, когда у нас ос

В одно утро Хантер сидел между двух бочонков пива и с тарелкой омлета и смеялся. Всё ещё отходя от прошлой ночи, он промямлил:

– Я люблю пиво и яйца.

С этого и началась наша традиция.

В кухне была длинная белая кабина, которая достигала потолка. На огромном остове в центре комнаты была коллекция чёрной белых светильников, подвешенных вокруг. Между баром напротив стены и мраморной стойкой мы могли комфортно разместить двадцать человек и всё ещё свободно двигаться по комнате.

Я прибрал беспорядок вокруг, прежде чем начать готовить.

Все сразу же оживились от запаха бекона и сосисок, дом начинал оживать. Парни начали отходить, что продолжалось около десяти минут.

Как только девушки привели себя в порядок, они пришли на кухню, и пиво стало утекать. В течении двадцати минут они обстреливались горячим соусом. К сожалению, это было нормальным.

Разврати меня - Джиллиан КуиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя