Иззи
После нашего столкновения в его доме, Лука показывался у моей двери каждый день в течение недели, каждое утро предлагая понести мои книги, с намёком надежды в улыбке. Я никогда не могла противостоять шарму Луки и не сильно сопротивлялась, прежде чем принять его предложение и выпить с ним кофе в кафе на Брод-стрит.
В ту ночь я снова вернулась в его объятия, где и должна быть.
Сгорбившись над блокнотом, лежавшим на коленях, я написала заметки для сделки Riverfront Realty. Лука поднялся по лестнице и остановился в гостиной с банками соды и чипсами в руках. Он положил еду на кофейный столик, сев рядом со мной и пролистал каналы по телевизору. Найдя игру, он открыл содовую и сделал глоток. Лука предложил её мне, но я тряхнула головой.
Я вздохнула, когда он спрыгнул с кресла, крича что-то по поводу игры. Я даже не стала смотреть вверх. Он проклинал телевизор, а затем что-то пробормотал. Его сотовый телефон зазвонил до конца тайма, после чего было невозможно сосредоточиться. Каждый раз он быстро проверял телефон и переадресовывал его на голосовую почту.
Раздраженная, я стукнула кулаком по столу, сбив пустую газировку.
– Лука, серьёзно? Ты обещал, что если я останусь здесь, то я смогу сделать свою работу. Между игрой, звонком твоего телефона и твоими криками...
– Иди сюда, - сказал он с улыбкой.
Я отложила ручку, и он притянул меня к себе, моя грудь прижалась к его.
Он начал посыпать мою шею поцелуями и произнес напротив моей кожи:
– Что я теперь сделал? Что бы это ни было, - он прошёлся до моего уха и втянул мочку на секунду. – Я сделаю это для тебя, детка.
– Не называй меня деткой, - огрызнулась я, лишь слегка отвлекаясь на его прикосновение. Я была слишком зла по поводу документов, всё ещё находившихся в моих руках. – Тебе нужно поговорить со мной. Мне нужно знать, куда я ввязываюсь, Лука.
Он потянул за край моей футболки, его рука скользнула по моему животу и поверх моего кружевного бюстгальтера.
– В чём проблема? – его дыхание согревало мою кожу, и чем больше он касался меня, тем быстрее начинала уходить злость.
Я издала мягкий стон, когда его рука скользнула между моих бёдер.
– Перестань отвлекать меня. Мне нужно поговорить с тобой о чём-то важном. Мои трусики были такими мокрыми. Я едва могла думать о чём-то, кроме секса с ним. Его рука путешествовала по низу моих джинс, но прежде чем он расстегнул их, я убрала его руки. Я подняла стопку бумаг с дивана и протянула их Луке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврати меня - Джиллиан Куинн
RomanceУ Иззи Ринальди большие возможности. Все, что ей нужно сделать, это закончить свой последний год в колледже, а затем она отправится в юридическую школу, и станет на один шаг ближе к тому, чтобы занять свои позиции во главе ее семейной империи. После...