POV Author
Сидя на скамейке, девушка с серо-голубыми глазами, взгляд которой был устремлён куда-то вдаль, обдумывала сон, преследующий её на протяжении пары недель. Шатенка была полностью «отключена» от внешнего мира, погружённая в свои размышления. Каждую ночь одно и то же – золотистый песок, тёплое солнце, шум прибоя, отчётливо звучавший сейчас в ушах девушки, деревянные двухэтажные домики, большой костёр и название «Астарта». Если подумать, то подобные сны не должны удивлять людей, ведь они, собственно, не предвещали ничего плохого, но Лотти волновалась по другой причине. Часто её посещали сны, которые потом претворялись в жизнь. Возможно, некоторые скажут, что подобное называется «вещий сон», но нет. Дело обстояло не так просто. Каждый сон подобного рода будто надиктовывал шатенке, что нужно делать дальше. Он буквально служил подсказкой или напутствием для её дальнейших действий, но, что делать сейчас, девушка не знала.
– Лотс, ты опять меня не слушаешь, – собеседник повернулся к шатенке, глядя на неё серыми глазами, полными недовольства. Каштановые волосы немного отрасли и теперь лезли юноше в глаза, из-за чего последний постоянно их поправлял.
– Прости, Дэн, – девушка виновато опустила глаза на свои колени, которые едва заметно дрогнули. – В последнее время мне кажется, что нам нужно отдохнуть.
– Именно об этом я тебе и говорил! – Дэн возмущённо поглядел на сестру, скрещивая руки на груди. Его волновало поведение своей сестрёнки, но показывать этого он, конечно же, не хотел. – Мой друг предложил нам с тобой присоединится к нему для совместного отдыха.
– Я не хочу отдыхать с твоими друзьями, – запротестовала Лотти, покачивая головой из стороны в сторону. Девушка никогда не любила друзей своего брата, а провести с ними лето было последним, чего ей хотелось. – Я предлагаю нам съездить в лагерь. – Шатенка уткнулась в свой телефон, вводя в поисковой строке название, которое видела в своём сне.
Каково было удивление девушки, когда она действительно нашла лагерь с таким названием, а, взглянув на фотографии, выложенные на официальном сайте, совершенно точно могла сказать, что именно это место ей снилось. И как она не догадалась раньше? Девушка перевернула свой мобильный экраном к Дэну, пытаясь тем самым убедить брата, что её задумка вполне хороша и ребятам там понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Astarta: фантастическое лето
FanfictionБывают люди, которые видят вещие сны, бывают и такие, которые могут предсказывать будущее, но есть и другие. Юная Лотти обладает достаточно странным даром - сны, которые она видит, не являются вещими, но они как бы диктуют девушке её будущую жизнь...