POV Author
– Ну что, Алексей, – Лотти озорно взглянула на парня, взяв в руки маску для сна. В «Будке Поцелуев» существовало правило – люди, которые сидят на стульях в ожидании поцелуев, надевают маски, чтобы не видеть «покупателей». – Готовься проигрывать.
– Кто ещё проиграет, – тёмно-карие глаза хищно сверкнули, а сам юноша победно улыбнулся, тем самым как бы говоря, что с ним соперничать не стоит. – Малышка Ло-ло скоро будет исполнять моё желание!
Девушка никак не ответила парню, лишь закатила глаза, напилив маску на глаза. Ребята сели на стулья, и их повернули к остальным обитателям лагеря, которые уже ждали открытия будки. Кажется, этот проект обретёт успех, ведь сейчас тут аншлаг!
После того, как прозвучала незамысловатая мелодия, а ленточка была перерезана, ведущий, которым был Егор, оповестил о начале работы этого замечательного места, и посетители радостно зааплодировали, некоторые даже засвистели. Девушек, желающий поцеловаться с красавчиками из компании брата Лотти, было просто неимоверно много, но парней, которые хотели испытать удачу и поцеловать симпатичную сестрёнку крытого боксёра, было ничуть не меньше. Кассиры, которыми были Дэниэл и Никита, еле успевали собирать «деньги» и раскидывать их по коробочкам с именами друзей, которые представляли свои губы на всеобщее растерзание.
Борьба между Лотти и Лёшей была очень напряжённой, эти двое буквально «шли нога в ногу», не давая друг другу расслабиться, но в последний момент, когда их состязание практически подошло к концу, какая-то девчонка, которая ещё не заплатила за поцелуй с Алексеем, упала в обморок прямо перед юношей, не веря своему счастью. Именно так победа досталась Шарлотте, которая радостно сняла маску, при этом выдав своё коронное «Нефиг связываться в Вуд!», и взяла небольшую передышку на две минуты. Парней, которые стояли в очереди, попросили немного подождать, а место проигравшего Алексея, спрыгнувшего со стула с поникшей головой, занял Никита, заметив в толпе девчонок Лику, к которой парень проникся нескрываемым интересом.
Как только Чарли вернулась к своей «работе», то толпа ожидавших парней слегка оживилась. К шатенке подошёл очередной молодой человек и уже собирался прикоснуться своими губами к алым губам Лотти, но сильная рука другого парня остановила его. Юноша со светлыми волосами, которые были приподняты «ёжиком», и зелёными глазами отодвинул в сторону брюнета, изнывающего от сильной хватки блондина, и, сняв с Шарлотты ловким движением руки маску, нежно коснулся её губ своими, от чего девушка вздрогнула и даже затаила дыхание. За всей этой сценой наблюдали практически все собравшиеся обитатели лагеря, включая брата Лотти и брата-близнеца Вадима – именно так звали блондинистого нахала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Astarta: фантастическое лето
FanfictionБывают люди, которые видят вещие сны, бывают и такие, которые могут предсказывать будущее, но есть и другие. Юная Лотти обладает достаточно странным даром - сны, которые она видит, не являются вещими, но они как бы диктуют девушке её будущую жизнь...