POV Author
Проснувшись в отличном расположении духа, Лотти потянулась в своей кровати и ловко соскочила с неё, прокручивая в голове события прошлого вечера. Вадим определённо привлёк внимание девушки и заинтересовал её, но показывать свою симпатию Лотс не собиралась. Она всё ещё не доверяет этому парню до конца, да и кто бы доверял человеку, которого знает лишь один день? Девушка решила, что вести себя как влюблённая дурочка – это не для неё, поэтому Вадику ещё придётся попотеть, чтобы добиться полного расположения Вуд-младшей.
Лотти быстро приняла освежающий душ, переоделась в джинсовые шорты с завышенной талией, в которые заправила свободную рубашку нежно-персикового цвета, и помчалась в комнату к брату, который ещё мило посапывал, обняв подушку и всё ещё смотря яркие сны.
– Вставай, ленивец! – Шарлотта запрыгнула на кровать Дэна и стала скакать на ней, пытаясь растормошить брата.
– Отстань, мартышка, дай поспать, – Дэниэл кинул в сестру подушку, которую до этого обнимал, наверное, представляя, что это какая-то горячая модель. Лотти взвизгнула, понимая, что парень напускал на ни в чём неповинную подушку слюни, и отпрыгнула в сторону. Внезапно её взгляд стал отрешённым, и девушка села на кровать, не обращая внимание на ворчащего брата, который уже понял, что выспаться не сможет.
– Почему мы называем друг друга животными? – Просила Лотти, серьёзно задумавшись над этим вопросом. – Хм, ну ты и есть животное, но почему меня ты зовёшь «мартышкой»?
– Овца крашенная! – Дэн подскочил , отреагировав на обзывательства со стороны сестры, и стал её щекотать, понимая, что это слабое место Лотс.
– У меня натуральный цвет волос! – Хохоча, отозвалась Чарли, пытаясь отмахнуться от брата. – Всё, слезь с меня, – воскликнула девушка, ощущая внезапную панику, появившуюся в тот момент, когда Дэн навалился всем своим туловищем на миниатюрное тельце шатенки. – Раздавишь же! Папа будет зол, когда из лагеря приедет его сын и дочка-лепёшка.
– Зато он будет невероятно счастлив, когда встретит своего любимого сыночка и дочку-пампушку-толстушку, – Дэниэл показал Лотти язык, а та дала ему подзатыльник. Она никогда не обижалась на его замечания по поводу своей фигуры, потому что знала, что парень лишь шутит и все его слова сказаны не со зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Astarta: фантастическое лето
FanfictionБывают люди, которые видят вещие сны, бывают и такие, которые могут предсказывать будущее, но есть и другие. Юная Лотти обладает достаточно странным даром - сны, которые она видит, не являются вещими, но они как бы диктуют девушке её будущую жизнь...