Chapter 8: "Бассейн"

134 13 2
                                    

POV Author

– И ты совсем ничего не помнишь? – Удивлённо спросил Дэниэл, с сожалением глядя на сестру.

Она лежала с перевязанной головой, к которой была привязана грелка с холодной водой, в своей кровати, а вокруг неё сновали Дэн, его друзья и Лика, которые совершенно не понимали, что делать дальше. Лотти поджала губы, чтобы не рассмеяться над столь смешной картиной, и едва заметно подмигнула Анжелике, которая уже покраснела, словно помидор, пытаясь сдерживать свой смех.

– Нет, совершенно, – Шарлотта обречённо опустила глаза вниз, слегка сжимая руку брата. Дэн уже ненавидел себя за всё, что сделал, он был слишком зол на себя.

– Знаешь, а мы были друзьями! – На кровать плюхнулся Егор, с улыбкой глядя на Чарли. Девушка удивлённо вскинула бровь, закусив губу. – Если честно, даже больше, чем друзьями, – склонившись к уху Вуд-младшей, прошептал парень, вызывая у девушки стаю мурашек, которые с превеликим удовольствием пробежались пару раз по её спине.

– Что-то я не уверена в этом, – Лотти слегка тряхнула головой и рукой оттолкнула блондина от себя, недовольно фыркая. – Ты не вызываешь особо доверия, собственно, как и вы все. – Девушка окинула недовольным взглядом парней.

– Видишь, малышка Ло-ло потеряла память, но всё равно помнит, что недолюбливает всех нас, – расхохотался Эд, держась за живот. – Так что ты в пролёте, Булаткин.

Лотс устало вздохнула, но на её личике проблеснула тень улыбки. Девушка всё ещё недолюбливала ребят, хотела их проучить, но ей безумно импонировал тот факт, что парни и Лика не бросили в этой ситуации, а постоянно находились рядом.

– Мне безумно жалко, что так вышло, Лотти, – Дэн виновато поглядел на сестру, кладя голову ей на ноги. – Мы больше никогда не будем так шутить с тобой. Прости, умоляю.

Несколькими часами ранее

Тёплое утреннее солнышко своими лучами блуждало по юному тельцу Вуд-младшей, лёгкий освежающий ветерок игрался светло-русыми локонами, выбившимися из небрежно заплетённого на ночь пучка, Лотти, слегка поёжившись, но не раскрывая глаз, пыталась найти своё одеяло, в которое собиралась укутаться с головой. Пошарившись рукой по матрацу, Шарлотта с лёгким разочарованием поняла, что найти тёплый кусок материи не сможет, поэтому, обречённо вздохнув, перевернулась на другой бок и... И грохнулась в хлорированную воду, при этом даже не успев издать и звука. Ребята, окружившие бассейн со всех сторон, с хохотом наблюдали за этой картиной, при этом снимая всё на камеру мобильного телефона.

Astarta: фантастическое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя