POV Author
После конкурса, на котором, к всеобщему сожалению, Лотти так и не получила главного приза, но была признана любимцем публики, все разбрелись по своим домикам, предварительно узнав, что завтра будет день, называемый «Назад в девяностые». Шарлотта с яркой улыбкой на личике зашла в свой домик, который на данный момент пустовал, и поднялась к себе в комнату, обдумывая свой образ на завтра.
Планировалось, что завтрашний день будет проведён в стиле девяностых: ребята постараются надеть то, что подходит под стилистику этих лихих времён, в специальных видеосалонах будут показывать «Тома и Джери», фильмы с Брюсом Ли, первого «Терминатора» или «Фредди Крюгера», на дискотеке будут играть извечные хиты девяностых по типу «Лейтенанта» и «Угнала» Ирины Аллегровой, по улочкам будут гулять группировки «бандитов», а в спортзале будет открыт «Клуб боевых искусств», где будут преподавать кунг-фу, тэквондо и прочие кикбоксинги. В общем, вожатые, похоже, изобрели машину времени и просто решили на день «перекинуть» детей в совершенно другие времена, отличные от настоящих.
– Похоже, завтра и правда будет классный день, – тихо прошептала Лотти, которая вылезла из своей кровати, дабы переодеться в пижаму кигуруми со Стичем – шатенка очень замёрзла, а наскоро засунутая в сумку тёплая пижама пришлась как нельзя кстати.
* * *
Проснувшись с утра пораньше, девушка сразу же решила подобрать одежду под придуманной ею образ, поэтому опять залезла в свой шкаф, раскидывая вещи в разные стороны. Найдя джинсовый комбинезон-шорты, простую красную футболку без каких-либо принтов и забрав у братца красную бандану с белым орнаментом, Лотти быстро переоделась и спустилась вниз, с интересом разглядывая парней, которые, одевшись словно бандиты девяностых, о чём-то вели бурную беседу, активно жестикулируя при этом.
– Доброе утро, Лотти, – брат мило улыбнулся девушке, глядя на её образ. В принципе, в нём не было ничего необычного, но на Лотс эта одежда сидела невероятно круто. – Замечательно выглядишь.
– Ага, – сухо буркнула Вуд-младшая, проходя мимо Дэна и толкая его при этом плечом.
Да, она до сих пор не может простить ему его предательство. Когда-то, три года назад, если быть точным, Дэниэл поклялся своей сестре, что больше никогда не будет участвовать в соревнованиях по боксу, но не сдержал своего слова, и это сильно ранило малышку Лотс, доверяющую своему брату на все сто процентов. Как вы понимаете, теперь доверие было подорвано, и как бы Дэн ни старался помириться с Шарлоттой, девушка пока была не готова простить брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Astarta: фантастическое лето
FanficБывают люди, которые видят вещие сны, бывают и такие, которые могут предсказывать будущее, но есть и другие. Юная Лотти обладает достаточно странным даром - сны, которые она видит, не являются вещими, но они как бы диктуют девушке её будущую жизнь...