Chapter 7: "Пляжные забавы"

127 12 0
                                    

POV Author

Сегодняшний день был официально принят водным из-за слишком сильно палящего солнце, которое будто хотело подарить всё своё тепло Земле, поэтому вожатые, собрав все отряды на площади, где обычно проводится костёр, направились на морской берег. Лотти и Лика, радостно беседуя на всякие не слишком значимые темы, шагали за толпой подростков, которые были разморены жарой и быстрее мечтали окунуться в прохладную воду. В отличие же от этой толпы, подруги наслаждались таким солнечным днём, а жара никак не могла помешать их веселью.

Разгорячённый воздух, который, казалось, вдыхать было слишком тяжело, ведь он обжигал пазухи, резко сменился на лёгкий и освежающий морской бриз, а накалённые солнцем дорожки сменились на мягкий белоснежный, но не менее нагретый, песочек. Волны встречались с берегом, при этом сильно расплёскиваясь и брызгая ребят, которые от неожиданности взвизгивали или просто тихо ругались. Как только обитатели лагеря шагнули на пляж, то сразу же стали занимать места, песок вмиг из белоснежного превратился в разноцветный, а в воде стали мелькать тела подростков.

Лотти, постелив своё полотенце, огляделась в поисках своего братца, который, завидев сестру, радостно замахал ей, а после улеглась, чтобы наконец впитать в себя солнечные лучи. Её слишком бледная кожа блестела на солнышке, порой даже создавалось впечатление, что девушка либо больна, либо является кровожадным вампирёнышем, который всю жизнь прятался от солнца. Лика пристроилась рядом с подружкой и, намазав своё тело специальным кремом, тоже стала принимать солнечные ванны. Но счастье девушек продлилось недолго, ведь спустя несколько минут двое парней, слегка наклонившись над красавицами, заслонили своими телами яркую и тёплую звезду, зачисляя подружек недовольно скорчиться.

– Эй, тюленьчики, чего разлеглись? – Первым подал голос Егор, привлекая к себе внимание двух юных особ. Девушки смерили его взглядами, полыми злости, и, словно по сигналу, перевернулись на живот.

– Булаткин, свали в туман, прошу, – недовольно пробубнила Анжелика, поправляя очки. Лотти лишь кинула парню в ноги горсть песка, скорчив недовольную мордашку.

– Пойдёмте играть в «Правду или действие»! – К разговору подключился Никита, довольно улыбнувшись и пихнув Лику в руку. Девушка шлёпнула его по ноге, слегка отодвигаясь в сторону.

Astarta: фантастическое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя