POV Author
На утро ещё не до конца проснувшаяся Лотти, потирая глаза и зевая, спустилась вниз, где уже шумели её соседи. Девушка недовольно хмыкнула, даже не смотря на ребят, когда они замолчали при виде Шарлотты.
– Могли бы сделать это чуть раньше, и я бы не проснулась, – шатенка зевнула, а затем потянулась и, согнав с кресла Эда, умастила туда свою пятую точку. Сложив ноги по-турецки, девушка откинула голову на спинку кресла и закрыла глаза. Просыпаться ей всегда было трудно, а после того, как эту ночь ребята практически не спали, это сделать стало ещё труднее.
– И тебе доброе утро, Лотти, – обиженно пробормотал Эдуард, садясь на ручку дивана.
– Доброе, доброе, – ответила Лотс, едва улыбнувшись. – Чего вы разорались с утра пораньше?
– Пораньше? Уже начало одиннадцатого, и ты проспала завтрак, – сообщил Дэн, глядя на девушку. – Три, два, один, – шёпотом добавил он, обращаясь к ребятам, которые удивлённо ждали, что будет дальше.
– Как? Почему вы меня не разбудили раньше? Как я без завтрака?! Голодом меня морить удумал? Папе нажалуюсь!!! – Девушка спрыгнула с кресла, при этом зацепляясь за его ручку и с взвизгом падая на колени к Егору. – Спасибо, ты мне очень помог, – пробормотала она, поднявшись на ноги и похлопав блондина по ноге. – Что мне теперь делать? Дэн, ты же знаешь мою любовь к еде!
– Мы тебя будили, но ты сказала, что «встанешь через пять минут», – Дэниэл всплеснул руками, глядя на сестру. Мысленно парень надеялся, что Лотти не вспомнит про их заначку, которую они вместе собирали специально для лагеря. – Тем более есть тебе вредно, тяжёлая слишком!
Чарли на секунду задумалась, при этом широко распахнув глаза, а после, показав средний палец братцу, помчалась в его комнату, звонко смеясь. Ворвавшись в помещение, шатенка подлетела к чемодану Дэна и стала рыться в нём в поисках вкусняшек. Через пару минут в её руках красовалась пачка зефира в шоколаде и печенье.
– Положи на место! – Дэн залетел в комнату следом за сестрой, пытаясь поймать воровку, а Егор встал в проходе, тем самым загораживая путь к отступлению. – Всё, ты в ловушке, мартышка.
– Ну ладно, – Лотти пожала плечами, усаживаясь на кровать брата и попутно раскрывая пачку зефира. Девушка стала поедать вкусняшки, при этом глядя на двух удивлённых парней. – Что стоите? Садитесь, угощаю. Я, в отличие от вас, думаю о других, – Шарлотта говорила всё это с набитым ртом, чем вызвала улыбку у брата и его друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Astarta: фантастическое лето
FanficБывают люди, которые видят вещие сны, бывают и такие, которые могут предсказывать будущее, но есть и другие. Юная Лотти обладает достаточно странным даром - сны, которые она видит, не являются вещими, но они как бы диктуют девушке её будущую жизнь...