Chapter 10: "Доверие? Нет, не слышали!"

117 14 2
                                    

Привет, вам вообще нравится? Как думаете, что будет дальше? Чего вообще ожидаете от фанфика? Как вам герои?

POV Author

Лотти, вдыхая свежий воздух, медленно шагала по узкой вытоптанной ребятами тропинке, которая вела к небольшому обрыву, приглянувшемуся девушке с первого дня пребывания в этом лагере. В связи с последними событиями, шатенка практически весь день проспала, поэтому совсем не заметила, как пролетел ещё один лагерный денёк.

На долину спускалась ночь, приводя с собой за ручку некую таинственность и невероятный уют – Шарлотта всегда предпочитала тёмную звёздную ночь ясному и солнечному дню. На тёмно-синем небосводе вновь загорелись маленькие мерцающие огоньки, окружая большую полную луну, а сверчки вновь завели свои песни, треща отовсюду, откуда только можно.

Чарли вдохнула прохладный, уже остывший воздух и слегка улыбнулась, радуясь тишине и покою. Да, девушка не любила оставаться одна, для неё одиночество было особым видом пытки – иногда ломка достигала точки невозврата, и шатенка начинала в буквальном смысле лезть на стенку, пытаясь хоть как-то развлечь себя, ведь друзей у девушки, по сути, было не так уж и много. Но порой даже от компании собственного брата хотелось избавиться и нырнуть с головой в себя, пытаясь разобраться в той или иной ситуации, понять саму себя, принять свои чувства. Ведь каждому человеку иногда просто необходимо побыть наедине с самим собой, верно?

Дойдя до обрыва, девушка села к самому краю, свесив при этом ноги. На самом деле обрыв не был слишком высоким и страшным – его высота составляла примерно высоту трёх- или четырёхэтажного здания, а внизу плескалось море, поэтому по сути ничего страшного не было, да и Лотти барышня не из пугливых.

Устремив свой взгляд в небо, Чарли хотела начать сетовать самой себе на жизнь, но вдруг поняла, что в общем-то жаловаться и не на что: она жива и здорова, у неё прекрасная семья, любящий брат, который всегда стоит стеной за свою сестрёнку, появилась наконец-то подруга, о которой девушка всегда так мечтала, даже с друзьями Дэна она более менее ладит, более того, она проводит время в столь потрясающем месте. Если говорить обобщённо, то её жизнь на данный момент удалась. Именно поэтому Вуд просто любовалась небом, не думая ни о чём. Да, иногда и такое необходимо.

Astarta: фантастическое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя