[ Jah Khalib – Созвездие ангела]
POV Author
– Нафиг эти дурацкие туфли! – Выкрикнула Лотти, снимая со своих ног туфли на высоком каблуке и выкидывая их в ближайшее мусорное ведро.
Девушка облегчённо выдохнула, вызывая улыбку у ребят, которые наблюдали за этой картиной со стороны. Счастливо улыбнувшись, Лотти зашагала в сторону друзей, но, наступив на маленький камешек, звонко пискнула, хватаясь за ногу и скача на другой.
– Лотс, ты так покалечишься, – подметил Дэн, глядя на сестру. Его веселило поведение девушки, но в то же время ему было невероятно жаль невезучую сестрёнку.
– В тех туфлях я бы поранилась с большей вероятностью, – подметила Чарли, успокаиваясь и с особой важностью произнося свою реплику. – К тому же, – шатенка хитро улыбнулась и уже через пару мгновений оказалась на спине Егора, весело хохоча, – у меня появилась новая лошадка!
– И чем тебя старая не устраивала? – Дэниэл закатил глаза, испытывая где-то внутри себя колкое чувство, не дающее спокойно смотреть на Лотти и Егора. Да, Дэн ревновал свою сестру к своему другу. Или друга к своей сестре. Или сразу же обоих. Нет, всё же сестра всегда для него была важнее, поэтому в данной ситуации ревновал он именно её. Наверное, в этом и кроется ответ на вопрос «Почему брат всегда отпугивал от Лотти парней?».
– Дэнни, – Егор усмехнулся, поудобнее расположив маленькое тельце на своей спине и обхватив ноги девушки посильнее. – Не нужно ревновать, я всё ещё тебя люблю, – парень заиграл бровями и рассмеялся, а его смех подхватили и все остальные.
Сегодняшний вечер был последним вечером в этом лагере, что невероятно расстраивало всех ребят. Больше не будет тех завтраков в общей столовой или различных замысловатых игр и соревнований, которые придумывают вожатые, не будет тематических дней, которые так полюбились ребятам, не будет вечеров, проведённых в их большой компании с музыкой и дурацкими играми, парни больше не будут затаскивать визжащую Лотти в воду, не будет большого костра, на котором все, будто большая семья, поют песни под гитару и рассказывают друг другу различные истории. Их беззаботное лето закончилось. И оставило оно после себя невероятное количество воспоминаний, эмоций и фотографий.
Кто-то всё лето занимался саморазвитием или гулял с друзьями, путешествовал по миру или находился на даче, кто-то с родителями ездил к бабушке или на море, а кто-то наконец обрёл то, чего ему так давно не хватало. Это лето было невероятно волшебным для Лотти, ведь именно в это время девушка обрела настоящих друзей, к которым до этого относилась весьма скептически, и любовь, такую волшебную и окрыляющую. Любовь, о которой пишут книги и снимают фильмы. Такую, которая бывает лишь раз в жизни, от которой хочется петь и танцевать. Такую, когда любишь прямо до дрожи в коленках и до боли в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Astarta: фантастическое лето
FanfictionБывают люди, которые видят вещие сны, бывают и такие, которые могут предсказывать будущее, но есть и другие. Юная Лотти обладает достаточно странным даром - сны, которые она видит, не являются вещими, но они как бы диктуют девушке её будущую жизнь...