Chapter 2: "Coolest monkey"

225 14 2
                                    

POV Author

– Детка, слушай брата, – отец чмокнул дочку в лоб и пожал руку сыну, а после подошёл к машине и остановился, глядя, как его дети садятся в большой двухэтажный автобус.

Лотти помахала папе рукой, поправила лямку своего рюкзака и зашла в автобус, оглядываясь в поисках места. Девушка была одета в обычную тенниску нежно-розового цвета и белую юбку с чёрной полоской внизу, доходившей Лотс до середины бедра.

– Не слишком ли короткая юбка, малышка Ло-ло? – Раздался грубый мужской голос с едва заметной хрипотцой позади девушки, заставляющий её вздрогнуть.

– Тебя не должно это волновать, Никита! – Воскликнула Лотти, занимая свободное место рядом со своим братом. – Более того, что за глупое прозвище?! Когда вы меня так называли? Лет в пять? Восемь?

– Ты всё ещё являешься малышкой, – подметил Дэн, забирая у девушки рюкзак и щёлкая её по носику. Лотти недовольно фыркнула, легонько ударив брата по руке, и уселась поудобнее в сидении.

Она никогда не любила Никиту и прочих друзей своего брата – эти ребята казались ей слишком самоуверенными, наглыми и напыщенными. Компания братца имела значительное влияние в школе, что тоже несомненно бесило девушку, ведь из-за своей влиятельности парни чувствовали себя всемогущими и вели себя, словно короли.

– Это будет весёлая поездка, – пробурчала Лотти, уже представляя, как будет стараться избегать встреч с этой «крутой бандой».

Девушка была больше, чем уверена, что подобных компаний в лагере будет предостаточно, а значит шатенка всё же сможет повеселиться, глядя на стычки этих петухов.

Но, не смотря на жуткую неприязнь к компании брата и его статусу, Лотти безумно любила своего брата, доверяла ему и знала, что в случае чего, Дэн не бросит сестру в беде. Более того, девушка поступит так же по отношению к брату. Они слишком дружные и рассорить их просто невозможно.

* * *

– Шарлотта Вуд, третий отряд, восьмой домик, – проговорила молодая девушка лет двадцати пяти с короткими светлыми волосами, при этом мило улыбаясь. – Дэн Вуд, третий отряд, восьмой домик.

– Почему я буду жить с парнем?! – Воскликнула Лотти, при этом недовольно глядя на брата и его дружков, которе стояли чуть поодаль в окружении каких-то девчонок, которые буквально облепили компанию со всех сторон.

Astarta: фантастическое лето Место, где живут истории. Откройте их для себя