Глава № 1. Туда, где началась новая жизнь.

25 0 0
                                    


   Водный транспорт, плотно заполненный людьми, причаливал к берегу, где с криками и нетерпением их встречала толпа. Кто друзей, кто родных, а кто просто посылку издалека.

   Рыжая копна волос сильно выделялась из идущих ей навстречу людей. За ручку держалась не менее рыжая маленькая девочка, еле поспевая за мамой. Обе держали в руках чемоданы, обе спешили поскорее выйти из удушающей толпы. Как только был сделан последний рывок, они поспешили набрать в лёгкие побольше воздуха.

   Словив такси, Любовь поспешила сказать нужный адрес, и они с дочкой уже ехали в назначенный пункт.

Думаю, не помешает немного прояснить ситуацию...

   Любовь больше не могла жить среди бесконечной тирании мужа и регулярных наставлений свекрови. Вырваться оттуда, из приезжего города Красноярска, было непросто, а это ещё и мягко сказано. Ежедневные побои и постоянных оскорблений в её адрес, могли не только отразиться на психике, здоровье и внешнем состоянии ребёнка и её самой, но дело могло дойти и до суда. Соседи-то не дураки, замечают и её странное поведение, и редкое появление на улице, и даже то, что ребёнок подолгу не бывает в детсаде. Друзья женщины, знали о чудовищном к ней обращении, поэтому помогали как могли. Спустя время, пусть и не так скоро, как хотелось бы, но дружно и худо-бедно они смогли спровадить её и ребёнка от нерадивого мужа и пиявки-свекрови. О том, откуда приехала Любовь, её муж Николай никогда не имел мысли. Поэтому Лондон оказался её верным и самым надёжным вариантом, где дом её покойной матери всегда был готов к новому заселению.

   Туда они и направлялись.

   Дом за домом, улица за улицей, и вот он - дом, где Любовь провела большую часть детства. Воспоминания с головой нахлынули на неё, но она смогла сдержать слёзы и отдать таксисту плату.

   С порога стало понятно - ремонт и только ремонт. А что вы хотели от старого дома, в котором десятки лет никто не жил? Благо, нынешнее финансовое положение, которое её мать оставила где-то в этом доме, позволяло делать в этом здании всё, что душе угодно. Кое-как с капризами дочери удалось пережить ночь. Не распаковывая чемоданы, они уже закупили все необходимые, нужные на тот момент, материалы.

   Удивительным образом, когда она вызывала такси, ей попадался один и тот же водитель, куда бы ей не нужно было уехать на то и момент. Таксист на это только отшучивался.

   Вскоре она заметила, что стала замечать его на улице, просто идя по дороге. Это пугало женщину. Но мужчина всё сводил к тому, что это судьба, и она пытается свести двух нужных друг другу людей. Не желая больше пережить побои и оскорбления, она старалась сводить их общение к минимуму.

   Но тот не сдавался.

   Любовь не помнила, чтобы её бывший муж так отчаянно добивался её внимания. Она просто влюбилась в него, сама предлагала встретиться, сама намекнула, а потом и позвала на свидание. Так и происходила их любовь. Только прожив с ним месяц, она поняла, что он её не любит. Единственная потребность в ней возникала только на кухне и в постели, а последнее только до ребёнка, да и то редко.

   Однажды она решила передохнуть и прогуляться с дочкой. Но так как она не знала в городе почти ничего, они просто шли вдоль домов. Навстречу им, выйдя из одного из домов, шёл тот таксист. Он держал за руку своего сына, который уже достаточно хорошо ходил. Марине, дочке, сразу захотелось поиграть с ним. Таксист решил пройтись с ними до ближайшего парка, что был не так уж далеко, на что Любовь согласилась.

– Сколько вашей девочке? – задорно спросил он.
– Всего два. Но завтра она станет на один годик старше.
– Надо же, а Коулу два исполнилось вчера. Кстати, мы же так и не познакомились. Меня зовут Зейн. – он доброжелательно протянул руку Любви. Она недолго замешкалась и всё же протянула руку в ответ.
– Любовь. – промолвила она, но вместо дружеского рукопожатия Зейн поцеловал её руку. Она была достаточно ошарашена такими действиями.
– И не догадывалась о таком прекрасном имени. Можно ли его перевести?
– Love.

Что бывает, когда попал на второй план истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя