Доехать в волшебный мир на такси... Что может звучать абсурднее...? Но возражать Аня никому не стала, да и не хотела, ведь визуально толком-то она и ничего не знала как о самой магической части этого мира, так и о проникновение туда.– Коул. – тихо позвала девушка по своему обыкновению. – Ты уверен, что мы доедем туда просто на машине?
– Честно?
– Конечно нет, я ж от балды спрашиваю, ничего не знаю об этом мире, никогда там не была, да просто так, о чём ты.
– Кхи-хи-хи. Ну...вообще, не совсем. Точнее, да, на машине... Но-о-о-о-о... Не совсем. Это немного трудно объяснить.«Какой замечательный ответ» - только и подумала Аня.
Спустя пару минут к дому подъехало такси мистера Купера.
– А... Зачем мы, например, не берём с собой багаж, если мы всё-таки поедем?
Из машины вышел друг и коллега отца - Брок.
– С добрым утром, семья! – весело крикнул он. – Не совсем, малютка Энни. – подойдя к девушке, сказал тот. – Хей, Зейн! Давай разгружай!
Из дома поспешно вышел глава семейства, Коул подбежал к машине и открыл заднюю дверь. Миссис Купер взяла младшую дочь за плечи и поспешно развернула и повела её в дом. В дверях оказалась Марина, которая шла к машине. Тем временем миссис и мисс Купер быстро оказались на заднем дворе, где стоял маленький чемодан и несколько ещё меньших свёртков. За ними тут же появились Коул и Марина, в чьих руках были метлы, и мистер Зейн и Брок, которые держали на готове палочки. Аня, тем временем, ничего не понимала, как бы ни старалась.
Коул привязал к помелу метлы чемодан сестры, куда он переложил вещи из её сумки, и отошёл.
– Так мы доберёмся до станции. – пояснил он ей, смотря на то, что делали двое мужчин. Девушка просто наблюдала.
– Как же я надеюсь, что в дороге ничего не случилось... – вздохнула миссис Купер. – Не то время для таких полётов.
– Мам, ну не нагнетай. И без того не по себе. Да и вовсе не волнуйся, ты же знаешь, Коул подходит к таким делам с громаднейшей ответственностью. Уверена на сотку, всё пройдёт так гладко, как это только будет возможно. – постаралась подбодрить её старшая из детей.
– Дорогая, всё готово. – Зейн подошёл к жене. – Если хочешь, позже мы можем добраться своим ходом. – тихо сказал он.
– Это не безопасно. Я безумно рада за Аню, но может случиться что угодно, да и...
– Ты же знаешь, всё будет хорошо. – Зейн обнял Любовь и нежно поглаживал её по спине. – Это же не соседские безмозглые дети, они вполне себе знают, что делают. К тому же, они продумали всё до самых мелочей, беспокоиться не о чем.Аня не понимала их волнения. Суета, непонятные действия, неясные слова лишний раз путали девушку.
– Ладно, мам. Если захотите, доберётесь сами. – Коул обнял маму на прощанье и подошёл к метле. – Аня, ну же. Нам уже пора.
Девушка встрепенулась и повернулась к родным. Она неспешно подошла к ним и резко обняла, как-то, сразу всех. Или ей так показалось. Мама поцеловала её в макушку и сказала быть умницей. Коул усадил её на рукоять метлы, а сам сел спереди.
– Вверх. – сказал он, после чего метла плавно поднялась и оставила ноги пассажиров висеть в воздухе. Корпус брата неспешно наклонился вперёд и метла устремилась в том же направлении. Когда Аня взглянула на семью, то увидела, как отец и Брок держали над головой палочки в их сторону.
– Ты как? – спросил сестру Коул.
Немного замешкавшись, она ответила «хорошо» и больше ничего не говорила. Её переполняли странные и смешанные чувства. Была радость, огромная радость, она наконец спустя три года прибудет в ту самую школу, о которой ходят самые разнообразные легенды. Был страх, нескрываемый страх, за то, что ведь и вправду всё может пойти совсем не так, как девушка планировала, о чём грезила и как всё представляла. Было замешательство, самое сильное замешательство.
Они летели и летели, изредка сворачивая, то поднимаясь, то опускаясь. Аня видела много домов и открытых полей, пустых дорог и одиноких деревьев, маленьких прудиков и многие мили впереди.
– Весело там, в Хогвартсе? – тихо спросила Аня у старшего братишки.
– Ох-х-хо-хо-хо, ещё бы! В прошлом году по магическому миру ходил Сириус Блэк, единственный преступник, которому удалось сбежать из Азкабана. Он прятался где-то неподалёку от Хогвартса и, по слухам, даже проникал в замок пару раз. Ещё годом раньше была открыта Тайная комната, которую мог открыть только наследник Салазара Слизерина, в которой сидел огромный змей Василиск, убивающий одним взглядом. Вся школа была в опсности. А ещё годом раньше там хранился Философский камень, который позже, правда, уничтожили. Тем не менее, как говорит наш лесничий Хагрид «Хогвартс - самое безопасное место на земле.». Вообще, все эти напасти случались только по вине единственного злого волшебника за все эти годы.
– А, так это он вас так терроризирует? А почему же этот всеможущий директор ничего не предприимет, или тот Избранный парень не надаёт ему лещей?На это Коул лишь пожал плечами. Он знаком с Избранным, но дружить с ним у него в планах не было, у того паренька ведь и так своя личная жизнь имеется. Так он говорил окружающим, когда кто-нибудь спрашивал, почему Коул ни с кем не заводит разговор первым.
– Мы почти на месте. Ещё какая-то миля до места. Нас там встретят, мама передала. Не знаю кто, но она сказала, что они сразу нас узнают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бывает, когда попал на второй план истории.
FanfictionПерсонажи второго плана так же важны, как и главные герои, и их участь, как второстепенность, не станет приговором того, что их жизнь окажется менее интересной и менее захватывающей. А главным героям и не обязательно знать или даже догадываться об э...